Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Беспредел от букмекера. Просит пароль от личного кабинета и задерживают выплату

26 мая, 12:48
6

Здравствуйте Устал бороться с бк зенит цупис. 4 верификации, чуть ли не каждый вывод. В общем около месяца все идёт, сегодня зашёл на аккаунт, они просят селфи с паспортом и на листке дата с ПАРОЛЕМ ОТ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. Вы вдумайтесь только что можно сделать имея доступ к аккаунту, просто беспредел. Я сам юрист, пойду уже скоро в полицию и в суды, не могут отдать жалкие копейки для букмекера. Прошу передайте это им. Пусть люди знают, куда не стоит заносить свои деньги и видят что за беспредел творится вокруг. Могут зайти сейчас запросто и проиграть или деньги увести и скажут что это я сам. Решите пожалуйста этот вопрос. Спасибо

Комментарий администратора
Верификация пройдена
Комментарии
6
Что вы ещё сказать можете. Вторые сутки 14900 отдать не можете, наверное моя очередь ещё не подошла)))) s15.png смех
Объясните тогда, за чем вы издеваетесь над людьми. Почти после каждого вывода денег вы верификацию делаете, по сути вы проверили, отдали деньги. Вас все устроило. Почему вы в дальнейшем просите опять что-то новое!? Это противоречет всем здравым умыслам. А я отвечу вам почему. Вы тупо тяните время и ищите на чем поймать человека. Вывод средств специально делайте по 1-2 дня а то и больше судя по жалобам людей.Так если вы уже у меня все проверили, так вы отдайте деньги сразу не тыкая правилами вашими!? Что вам мешает? Одни отговорки, но вы не понимаете что люди мы все хоть и играем далеко не тупые и не тупее вас. Репутации у вас нет и ни когда не будет
Ваше мнение субъективное и не отражает действительного положения дел, о чем говорит Ваше первое обращение в нашу поддержку клиентов.

Верификация Вами пройдена.
Вывод средств после верификации будет осуществлен согласно правилам, указанным на сайте.
1316479. Да вы уже молодцы, когда я уже отправил написали в письме что пришлите тоже самое без пароля.
По нашим данным, верификация счета Вами успешно пройдена еще вчера, 26.05 в 18:20.

Сожалеем, что Вы не обратились к нам ранее.

Верификация через сайт была запущена совсем не давно и у Вас был ошибочно запрошен не верный тип верификации с неактуальным комментарием.
В ответ на Ваше письмо мы так же предоставили Вам информацию о том, что пароль указывать не нужно.

Надеемся, что Вы сменили Ваш пароль в целях безопасности после отправки фото.

На данный момент никаких ограничений по Вашему счету не наблюдается.

Мы проведем работы для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.

В случае возникновения сложностей рекомендуем Вам первостепенно уточнять информацию в нашей службе поддержки клиентов.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в ситуации и в возникших трудностях, нам необходимо знать номер Вашего счёта.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять