Жалобы
Необоснованно

Беспредел от букмекера. Просит пароль от личного кабинета и задерживают выплату

26 мая 2019, 12:48
6

Здравствуйте Устал бороться с бк зенит цупис. 4 верификации, чуть ли не каждый вывод. В общем около месяца все идёт, сегодня зашёл на аккаунт, они просят селфи с паспортом и на листке дата с ПАРОЛЕМ ОТ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. Вы вдумайтесь только что можно сделать имея доступ к аккаунту, просто беспредел. Я сам юрист, пойду уже скоро в полицию и в суды, не могут отдать жалкие копейки для букмекера. Прошу передайте это им. Пусть люди знают, куда не стоит заносить свои деньги и видят что за беспредел творится вокруг. Могут зайти сейчас запросто и проиграть или деньги увести и скажут что это я сам. Решите пожалуйста этот вопрос. Спасибо

Комментарий администратора
Верификация пройдена
Что вы ещё сказать можете. Вторые сутки 14900 отдать не можете, наверное моя очередь ещё не подошла)))) 😂 смех
Объясните тогда, за чем вы издеваетесь над людьми. Почти после каждого вывода денег вы верификацию делаете, по сути вы проверили, отдали деньги. Вас все устроило. Почему вы в дальнейшем просите опять что-то новое!? Это противоречет всем здравым умыслам. А я отвечу вам почему. Вы тупо тяните время и ищите на чем поймать человека. Вывод средств специально делайте по 1-2 дня а то и больше судя по жалобам людей.Так если вы уже у меня все проверили, так вы отдайте деньги сразу не тыкая правилами вашими!? Что вам мешает? Одни отговорки, но вы не понимаете что люди мы все хоть и играем далеко не тупые и не тупее вас. Репутации у вас нет и ни когда не будет
Ваше мнение субъективное и не отражает действительного положения дел, о чем говорит Ваше первое обращение в нашу поддержку клиентов.

Верификация Вами пройдена.
Вывод средств после верификации будет осуществлен согласно правилам, указанным на сайте.
1316479. Да вы уже молодцы, когда я уже отправил написали в письме что пришлите тоже самое без пароля.
По нашим данным, верификация счета Вами успешно пройдена еще вчера, 26.05 в 18:20.

Сожалеем, что Вы не обратились к нам ранее.

Верификация через сайт была запущена совсем не давно и у Вас был ошибочно запрошен не верный тип верификации с неактуальным комментарием.
В ответ на Ваше письмо мы так же предоставили Вам информацию о том, что пароль указывать не нужно.

Надеемся, что Вы сменили Ваш пароль в целях безопасности после отправки фото.

На данный момент никаких ограничений по Вашему счету не наблюдается.

Мы проведем работы для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.

В случае возникновения сложностей рекомендуем Вам первостепенно уточнять информацию в нашей службе поддержки клиентов.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в ситуации и в возникших трудностях, нам необходимо знать номер Вашего счёта.
Копировать токен