Вход в аккаунт
Проблема со входом в свой счёт в Париматч.При вводе пароля,для безопасности предлагают перейти по ссылке на почту.Попробовал сменил пароль,вход неудачный.Пишет неверный или просроченый код.Позвонил по горячей линии,посоветовали обратится в службу поддержки.Написал.Рекомендуют воспользоваться формой восстановления пароля.Вводу данные,на почту приходит ссылка,перехожу по ней меняю пароль.Пишет пароль сменён-ок.Опять ссылка на почту,уже 5ти минутная.Переходу по ней,два раза ввожу новый пароль и....всё, страница грузится и не открывается с ноутбука.Со смартфона на этом этапе выдаёт неверный или просроченый код.Вобщем попасть в свой счёт невозможно.Поддержка пишет ваше обращение передано в профильный отдел,как будет информация мы вам сообщим.Когда это будет,через месяц или год,не сообщается.Я во многих БК зарегистрирован,но с таким форменым безобразием,при входе сталкиваясь впервые.Пока прошла неделя,а ВОЗ и ныне там.Вобщем возмущению нет предела.Неужели нельзя исправить эту тех.неполадку?Что делать ума не приложу.Сколько ждать неизвестно.
И кстати на балансе счета Вас ожидает бонус в размере суммы средней ставки. Надеемся, что все же, в скором времени получится войти и Вы сможете им воспользоваться.
Поскольку Вы прислал на почту необходимые данные - уточняется этот вопрос через "айти" букмекера.
Пожалуйста попробуйте еще раз,может проблема носила временный характер.