Жалобы
Необоснованно

Вход в аккаунт

15 июня 2019, 22:14
11

Проблема со входом в свой счёт в Париматч.При вводе пароля,для безопасности предлагают перейти по ссылке на почту.Попробовал сменил пароль,вход неудачный.Пишет неверный или просроченый код.Позвонил по горячей линии,посоветовали обратится в службу поддержки.Написал.Рекомендуют воспользоваться формой восстановления пароля.Вводу данные,на почту приходит ссылка,перехожу по ней меняю пароль.Пишет пароль сменён-ок.Опять ссылка на почту,уже 5ти минутная.Переходу по ней,два раза ввожу новый пароль и....всё, страница грузится и не открывается с ноутбука.Со смартфона на этом этапе выдаёт неверный или просроченый код.Вобщем попасть в свой счёт невозможно.Поддержка пишет ваше обращение передано в профильный отдел,как будет информация мы вам сообщим.Когда это будет,через месяц или год,не сообщается.Я во многих БК зарегистрирован,но с таким форменым безобразием,при входе сталкиваясь впервые.Пока прошла неделя,а ВОЗ и ныне там.Вобщем возмущению нет предела.Неужели нельзя исправить эту тех.неполадку?Что делать ума не приложу.Сколько ждать неизвестно.

Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
BAS80
0
ВЕРНИТЕ ЖАЛОБУ В РАБОТУ.
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Если Вы еще здесь на связи отпишите нам, пожалуйста, до сих пор ошибка возникает? Не получается войти ни через приложение, ни с полной версии, ни с мобильной? Видим, что пароль получилось изменить, а вот дальше.... Мы понимаем всю степень возмущения которая есть на текущий момент, но если Вы нам отпишете по пунктам, очень этим поможете, чтобы мы со своей стороны ускорили решение вопроса. Интересует - ошибка такая же если Вы пробуете через приложение? Пробовали ли Вы с других устройств провести процедуру замены пароля и входа?
И кстати на балансе счета Вас ожидает бонус в размере суммы средней ставки. Надеемся, что все же, в скором времени получится войти и Вы сможете им воспользоваться.
BAS80
0
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.Служба поддержки ответила,что мой вопрос в профильном отделе.УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
BAS80
0
НЕ УБИРАЙТЕ ЖАЛОБУ.ДЕЛО С МЕРТВОЙ ТОЧКИ НЕ СДВИНУЛОСЬ.
BAS80
0
Пароль действительно удаётся сменить.Это было изначально.Т.е при переходе по первой ссылке,и выполнив ряд действий,вверху зелёным высвечивается-пароль успешно изменён.Тут же переходу по второй пятиминутной ссылке и уже там,при вводе нового,только что созданного пароля,мне выдает-"неверный или просроченный код".ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА НИКОИМ ОБРАЗОМ"!!!Я по-прежнему не могу войти.Позавчера писал в службу поддержки.Отписались как и месяц назад-"Ваш вопрос передан в профильный отдел.Будет информация,сообщим".На мой рещонный вопрос-когда,сроки сказать не можем.И связаться с ними не можем.Это нормально вообще.А вам они описывают,что мол он пароль сменил,а почему не заходит не знаем.НЕ УБИРАЙТЕ ЖАЛОБУ.УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЁЛ И НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШИЛ!!!У меня нет слов по поводу работы этих товарищей из ПМ.Я же им видео отправлял,где все наглядно показано.Просто нет слов.Хочется орать и ругаться матом!
По информации от БК Пари-Матч 28.06 вам удалось изменить пароль. При этом вами игра на сайте букмекера не возобновлена. Причины неактивности не известны. На данном этапе жалобу считаем решенной. В случае, если вы продолжаете испытывать проблемы с доступом к аккаунту, жалобу вернем в работу.
Комментарий был отредактирован
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!Оставил комментарий под видео
BAS80
0
Перешёл я по ней,все тоже самое.Попросил удаление аккаунта и повторную регистрацию.Так прислали опять ссылку,по которой открываются цифры как при ошибке,и все.С разных браузеров одно и тоже.Надоело уже все.Первая БК с таким проблематичным входом.Решения
Специалисты сообщили, что ситуация исправлена. Вам нужно попробовать войти и изменить пароль по ссылке, которая предоставляется на почту. Если не получится,пожалуйста,опишите какая ошибка появляется.
Уважаемый игрок, вам нужно изменить пароль по ссылке. В целях безопасности, время от времени это требование выполняют все клиенты. Обычно сложностей не возникает.
Поскольку Вы прислал на почту необходимые данные - уточняется этот вопрос через "айти" букмекера.
Пожалуйста попробуйте еще раз,может проблема носила временный характер.
Уважаемый игрок,запросим у букмекера.
Копировать токен