Жалобы
Решено

Не могу вывести денежные средства со счета

28 июня 2019, 18:19
7

При выводе средств из Марафон бет на номер телефона НЕ поступает смс-код. Киви, Теле2 проверили все моменты со своих сторон, блокировок нет. в Марафоне была сделана перепривязка киви-кошелька, неоднократно удаляли способ оплаты и заводили по новой, пройдены все верификации и предоставлены все документы. Поступают денежные средства с яндекс-деньги за несколько секунд, при попытках вывода-нет смс... Со слов уважаемой Тех.поддержки "вопрос решается". По факту почти месяц как деньги зависли. Ладно бы выигрыш был, так не сделано ни одной ставки! Пытаюсь вывести свои же! Помогите, пожалуйста!!!

Сумма: 4500
Комментарий администратора
По информации от букмекера: был привязан новый счет "Яндекс" и после этого, выведены денежные средства игроком.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Вам необходимо не просто привязать к старому Yandex новый телефон, а сделать нужно именно новый Yandex.Кошелёк/Платёжное средство, потому что похоже, что на старом есть какой-то идентификатор, который остался старым. Отдел платежей БК Марафонбет свяжется с вами напрямую и объяснит как решить данную проблему.
Просьба по завершении дать обратную связь
Зарегистрировала новый яндекс-кошелек, смс с кодом сразу пришел, деньги выведены.
Благодарю !!!
Marathonbet
Представитель БК
0
Благодарим Вас за отзыв. Что касается вывода средств, то с нашей стороны мы СМС не высылаем: их высылает Ваш банк либо мобильный оператор. Мы высылаем только квитанцию о выводе средств. Если Вам не приходит СМС-оповещение, то в данной ситуации Вам необходимо уточнить этот вопрос именно на их стороне. Вы также всегда можете обратиться в нашу службу поддержки для того, чтобы наши специалисты в индивидуальном порядке постарались Вам помочь.
Пожалуйста, напишите Ваш email указанный при регистрации в БК.
И одновременно укажите (возможно скрином) доменный адрес букмекера или главную страницу букмекера
Запросили у букмекера
Копировать токен