Жалобы
Вне компетенции

Хищение денег с счета

7 июля 2019, 16:41
3

Всем доброго времени суток уже ознакомлена со всеми подобными ситуациями, в понедельник буду писать заявление которое попросила БК, хочу поделиться своей историей 4 июля я пополняю свой как на 7000 рублей на протяжении двух дней я спокойно играю безе всяких проблем, за два дня было выведено порядке 70000 без каких либо затруднён. Так 5 июля в период времени с 16:00 до 18:00 в я не могла зайти на свой аккаунт, а точнее после расчета ставки меня выкидывает из личного кабинета, я живу и ставки делаю толькотнаходясь дома, никто доступ к мои данным не имеет На балансе оставалось 130000 рублей, я совершала несколько попыток входа но так и не получилось как через мобильное приложение так и через версию сайты в вебраузере я пыталась несколько раз сменить пароль но это не получалось, я также переустановила приложение несколько раз но результата не было после смены пароля я смогла попасть на обычную версию сайта, но приложение по прежнему не работало, после этого я обнаружила что мой баланс равен 6901 рублей, зайдя в историю ставок я увидела, что в период времени указанный выше , когда я не могла зайти, совершены ставки на суммы 10000 тысяч и 15000 тысяч, когда мои ставки, не превышали указанных сумм , данные ставки в этот период мною не совершались, так, как я не могла совершить вход как в приложение так и на сайт 1 хставка, прошу обратить внимания, также что данные ставки совершались исключительно на одно событие, когда я почти ставки делаю на несколько событий сразу. Послеувиденного я сразу позвонила в контору на что мне ответили письмом обращаться к безопастности, но они ничего конкретного не сделали, а только отписались

Сумма: 130000
Комментарий администратора
Согласно правил БК - Пользователь Личного кабинета несет всю полноту ответственности за сохранение своих Авторизационных данных в тайне. Букмекер рекомендует установить двухфакторную авторизацию.
Копировать токен