Жалобы
Решено
Винлайн СПЕЦИАЛЬНО не рассчитывает ставку
25 июля 2019, 09:15
42
Почта в винлайне . Данная компания специально не вводит результат матча и задерживает расчет.Матч завершился уже давно,самое смешное,что напротив моей ставки стоит результат,но в службе поддержки ответили,что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ результат)). Вы когда-нибудь слышали,чтобы конторой вносился предварительный результат? Я не вру и прикреплю скриншоты ставок и ответов оператора Давида. Думаю,что ставки по матчу рассчитали всем,а мне теперь будет высылаться чушь про то,что Результат до сих пор уточняется. На всех сайтам,в любых БК,заграничных или российских результат этого матча есть.Просьба помочь в проблеме.Скриншоты ниже
Сумма:
243670 ₽
Комментарий администратора
Денежные средства - выведены в полном объеме.
Прошу помочь👆
По вашей жалобе, проделан огромный пласт работы, и в итоге мы добились положительного результата.
Это же важно?
1. Мы не сотрудники БК Винлайн, я думаю, это легко было понять, т.к мы помогаем вам решить жалобу.
2.Букмекер признался, что была вам дана неверная информация. Они извинились.
3.Насчет киви - кошелька, я могу только предполагать, для чего он им необходим. Но я не сотрудник БК, поэтому не могу сказать вам точно.
Поймите и меня,вы ретранслируете информацию,которая по меньшей мере спорна,а в действительности просто лжива.
Спасибо.
судя по вашему игнору вопросов вы работаете в Винлайне и ответить вам нечего.Больше объяснить то,что вы "не замечаете" вопросы которые вам задают,нечем.Дело не только в блокировке,весь перечень действий или запросов БК Винлайн абсолютно бредовый и нелогичный.Вопросы вполне адекватные от меня.
Ну молчите-молчите,раз сказать нечего
Ответьте на мои вопросы, это самое принципиальное
у меня два вопроса,ответьте или переадресуйте представителю БК:
1. В третий раз его задаю,вы делаете вид,что не замечаете, где БК Винлайн выставляло требование о документах,или это было враньё?
2. Мой скриншот киви кошелька с данными для чего нужен в принципе если верификация по киви кошельку у данной БК не производится? Другими словами пополнение счёта возможно с любых кошельков,хоть анонимных,хоть нет,хоть верифицированных на себя,хоть нет. Верификация производится другими способами,указанными на сайте.Так зачем скриншот кошелька с данными?
Ответьте,не делайте вид,что ничего не увидели.
я не знаю вы только ретранслируете ответы БК или с Вами можно вести диалог как с сотрудником БК,но пишу следующее: никаких запросов от БК Винлайн у меня нет.В подтверждение этого высылаю скриншот с почты где от Винлайна только Результаты моих платежей(чеки об успешном зачислении). С моей стороны были попытки связи через операторов на сайте,телефона,указанного на сайте,писем на е-мэйл - результата нет,никто мне ничего не объясняет.Сейчас выясняется от вас,что нужен скриншот киви,причем запрошен он был давно.В чем проблема предоставить скриншот киви? Я не знаю как его выслать чтобы мне потом не написали,что ничего не получали,поэтому выкладываю его здесь.Передайте пожалуйста.Прикреплён скриншот с данными,может надо другая страница,но опять же,как и где мне об этом узнать??? И пожалуйста уточните где же БК Винлайн выставляет запросы? Не может же быть,чтобы у такой крупной БК была такая колхозная организация какой она выглядит сейчас
Настоятельно рекомендуем выполнить требования букмекера.
_franchesko скриншот киви кошелька прикреплён. Невероятно,но факт,организации у БК Винлайн нет никакой.Передайте пожалуйста или переправьте им его. Другой связи,например написать сотруднику со счета,у меня нет,потому что мой счёт остаётся заблокированным по непонятной причине и зайти на него я не могу
Администрация Легалбета и БК Винлайн, что не так? Вчера и сегодня враньё про то,что нет результата матча,сейчас враньё,что "Было запрошено, но на данный момент, Вы их не предоставили" и блокировка счёта. Вы же легально действующая организация,что вы себе позволяете?
Если у вас информация от букмекера,то имейте ввиду,что у меня ничего не запрашивали и счет вот уже четвертый день заблокирован вообще без какой-либо причины.
Что-то остаётся кроме как ожидать? Крупная компания,а добиться хоть чего-то от кого-то просто невозможно. Ваши консультанты просто не отвечают ничего,на мэйле также ничего,про телефон на сайте даже говорить нечего
Настоятельно рекомендуем выполнить требование БК,
1.Вы зачем врёте? Никто ни вчера,ни сегодня ничего у меня не запрашивал.Сейчас проверка почты своей показала,что и на ней ничего нет от вас. Все скриншоты общения с вашими Давидом и Кириллом есть.Никаких запросов,только "Ждите" от них.
2.Проблема была в том,что вы ждали официального результата матча,почему сейчас вы ЗАБЛОКИРОВАЛИ мой счёт? Я не могу ни зайти,ни просмотреть рассчитали ли вы мои ставки.
3. По вашему сообщению ниже: 3 ставки 30 тыс,50 тыс и 54.2 тыс, кэфы 1.78, 1.80 и 1.85
Почему вместо расчета моих ставок вы мне заблокировали мой счет? Почему вы врете,что что-то у меня запросили и не дождались ответа от меня?
P.S.
Суммы ставок можете уточнить?