Жалобы
Необоснованно

1 ЦУПИС заблокировал личный кабинет

30 июля 2019, 21:12
1

здравствуйте. у меня такая история. прошел регистрацию в париматч , играл 4 дня. потом пришло сообщение что 1 цупис заблокировал мой личный кабинет, я связался с тех поддержкой. попросили выслать фото паспорта. Я выслал. и потом началось. вышлите контракт с мобильным операторомю чуть-ли не всю родословную . Я не хочу говорить другим людям свою личную информацию и это нормальное желание каждого адекватного человека. Второе : почему они сразу при регистрации не требуют всю информацию, а дают поиграть и потом хотят узнать о человеке все причем делают это поочередно: с начало паспорт, потом договора, потом кто был ваш дедушка, а любила ли бабушка мороженное.....если б при регистрации перечень требований выдвинули сразу яб точно знал хочу я вообще связываться с ними..

Комментарий администратора
По вам установлена блокировка со стороны ЦУПИС по причине ошибки "чужие данные", т.е. когда разнятся данные и поэтому были запрошены данные для подтверждения личности клиента и разблокировки аккаунта на стороне ЦУПИС.
PARI
Представитель БК
0
Добрый день! Со стороны компании каких-либо ограничений по счету нет, доступны как ввод/вывод средств, так и игра. Видимо, информация требуется именно ЦУПИС, поэтому к ее сотрудникам и рекомендуем обратиться для уточнения и решения ситуации.
Копировать токен