Проблема с выплатой.
Здравствуйте августа внёс на депозит 26200 руб августа сделал ставку на пляжный волейбол - Международный - FIVB Salalah 2019, Groszek P / Witkos M - Janiak P / Ilewicz P , кто выиграет сет.Ставка сыграла, но сделали возвратНу ладно, возврат так возврат. Но мне как-то уже после этого, с первой же ставки, возвраты начинаются...расхотелось дальше там играть, ставитьРешил запросить вывод назад своих же денег. Выигрыша никакого не было. Т.е. заказ выплаты именно внесённой моей суммы, а не выплаты выигрышаЗаказал вчера выплату. На что мне пришло через час письмо от БК Леон на почту:brТема - Подтверждение личностиТекст:brЗдравствуйтеДля обеспечения безопасности Вашего игрового счета, просим Вас пройти процедуру подтверждения личности пользователяДля этого просим Вас предоставить:brbr1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность (один на выбор):br- паспорт гражданина РФ;br- заграничный паспорт;br- водительское удостоверение;brbr2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде;brbr3. Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика)Мы гарантируем безопасность предоставленных данных согласно Политике Конфиденциальности БК ЛеонОбычно проверка занимает не более одного часа, а если документы соответствуют всем требованиям, это может занять несколько минут......У меня резонно возник вопрос - зачем это требование, вдруг?brВо-первых, я запросил обратно свои же деньги, без выигрыша дажеЗапрос вывода на тот же номер кошелька Киви, что и был использован при внесении депозита. Т.е. однозначно один и тот же пользователь и владелец кошелька и денегВо-вторых, я уже и так прошёл же верификацию перед этим, когда требовалось внести депозит, т.к. без верификации, деньги не принимаются в БК ЛеонПодумав, ну ладно, фото паспорта и фото с паспортом в руках без проблем, можно и послатьНО, с какого такого вдруг основания, они требуют выслать ещё и свидетельство регистрации ИНН моё??brНалоговым агентом они не являются же! Налогами своих клиентов они не занимаются, не выплачивают за игроков, о чём и есть у них оповещение на сайтеОтсюда следует, что требовать документ, который, вообще, никакого отношения к ним не относится, не имеют правоЯ не желаю не понять кому в сети отправлять свою личную персональную информацию просто так, без всяких на то законных основанийТем более, я прошу вернуть просто мои же деньги обратно, выплатить внесённый ранее депозит обратно мне на тот же номер кошелька КивиПовторяю, если они не являются налоговым агентом, то и не имеют оснований требовать присылать документ, который относится к налоговой информацииПрошу помочь мне вернуть, именно, мои деньги!brТ.к. мне дают понять в БК Леон, что могут присвоить мои деньги и не выплачивать совсем, если я им не отправлю свидетельство ИННПрисвоение чужих средств - это уже явно речь идёт о УК РФЗаранее спасибо за помощьФото паспорта и фото с паспортом в руках выслать не отказываюсь, это не проблема
1. Возврат выигрыша - предположительно матч имеет договорной характер. Букмекер выполнил предусмотренные законодательством действия - запрос федерации/ уведомление Federbet. Ставки в этом случае рассчитываются с коэф. 1.0.
2. Заблокирован вывод средств - запрошен ИНН, в соответствии с №115 ФЗ от 07.08.2001 года. Запрос ИНН указан в правилах, с которыми пользователь соглашается при регистрации счета.
Или цель их - максимально возможно поиздеваться, пользуясь тем, что удалённо находятся....
То, что я им прислал, гораздо круче подтверждение моего адреса проживания, чем даже договор с банком!
Это Почта России, чёрт возьми, куда ещё круче то подтверждение адреса, как личное письмо на мой адрес Почтой России!
Во всех других сервисах, типа, ЭПС, платёжных системах, при удалённом подтверждении адреса, это прекрасно принимается! Т.к. это самое что ни на есть и является подтверждением адреса проживания!
.................................
Я им отправил, для подтверждения адреса проживания, фото конверта почтового, в котором мне пришла карта от Киви Банка недавно, где и отправитель написан - Киви Банк г. Москва, и мои ФИО и адрес полный мой проживания, и штампы, печати Почты России, и дата актуальная, август месяц.
И дополнительно фото содержимого конверта, где от Киви банка про карту мою написано и также есть полный ФИО и адрес мой.
И вот это они не принимают за подтверждение моего адреса??!!
Да это бред уже и беспредел!
Похоже, пора реально уже на них жаловаться и в серьёзные конторы.
Не отдают мои же собственные деньги!
Деньги мне не выплачивают мои. Хотя, я ИНН им, всё-таки, отправил.
Далее вот пошло поехало, как смотрю, у многих, издевательство с требованием по очереди всё новый документ присылать и присылать...
Вот адрес то вообще, зачем им то это??
Они что, Почтой России деньги отправлять собираются?))
Вот зачем? если с конторами такие же, даже ещё хлеще проблемы с выплатами продолжаются...
Ну и зачем эта посредническая структура Цупис тогда нужны? Что толку, что личным присутствием проходишь верификацию в Цупис и потом через них типа вносишь деньги в БК. Если толку от Цупис никакого, вообще, в плане нормальных, гарантированных выплат!
теперь просят:
Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть:
- банковский договор;
- справка о составе семьи;
- квитанция на оплату коммунальных услуг;
- выписка из домовой книги.
Но я не могу ничего этого предоставить!
Квитанции коммунальных услуг приходят не на моё имя, фамилия только такая же.
Справка о составе семьи... это что за бред вообще, зачем это то нужно для возврата только моих денег то??
выписка из домовой книги это тоже бред! да и не дают уже такую сейчас. Да и живу я у мамы, а не по месту прописки, в другом населённом пункте!
А банковский договор я вообще уже давно заключал с банком ТинькофБанк, где он вообще лежит, не помню, возможно и не сохранился.
Да, и вообще, это то зачем нужно???
В паспорте есть прописка... этого достаточно.
Квитанцию коммунальных показать могу с адреса, где проживаю, но она на маму приходит, фамилии одинаковые.
Прошу разобраться и решить мою проблему!
Это уже называется издевательство со стороны БК и присвоение моих денег.
Ну так, давайте возвращаться снова к проблеме моей. Возврат моих же собственных денег, без выигрышей вообще, пока недоступен.
Началось постоянное требование выслать всё новый и новый документ.
ИНН отправил, из-за чего то и возникла тогда проблема с выплатой. Далее уже сутки отправляю паспорт в руках и с листком с датой актуальной и моей подписью...края не все в кадре блин, повторно отправил...
Теперь требуют новый документ на выбор, хорошо, пошлю водительские права...
Но уверен, что дальше ещё будут требовать...
Это что за бред творится?
Во-первых, ИНН и паспорта в руках фото что, неужели недостаточно???
Это выглядит уже как издевательство.
Ну а во-вторых, что, нельзя сразу и паспорт и ещё какой-то документ просить одновременно???
Прошу Вас, всё-таки, повлиять на положительное решение моего вопроса! Иначе, я тогда не понимаю, в чём ваша тогда роль.
Явно же уже лишняя суета со стороны БК наблюдается.
ИНН и паспорта прекрасно было уже достаточно для возврата обратно моих же денег!
Тем более, на тот же Киви кошелёк же, откуда и была внесена сумма на счёт в БК!
После отправки им свидетельства ИНН, теперь просят фото с паспортом в руках и бумажкой с датой и подписью моей ещё на ней...а в паспорте подписи не достаточно)))
Это называется уже просто издевательство... А это, всего лишь, я требую вернуть именно мои деньги, отдать назад, без всяких выигрышей.
Уверен, что после что-то ещё потребуют...
Да я ж в курсе уже, они на этот пункт правил то упрямо ссылаются.
НО, во-первых, требование в этом пункте, явно,находится вне зоны их компетенции. Они не являются налоговым агентом, о чём и сообщают на сайте игрокам. Т.е. вопросы уплаты налогов их не касается совсем. Поэтому, и требовать, смотреть, сохранять в своей базе личные сведения по налоговой информации физ лица они не имеют право.
Но даже дело не в этом, а в том, что в моём случае, отказывая мне в выплате, ссылаясь на свой пункт 5, они сами и противоречат себе.
Т.к. там речь про выплату выигрышей, именно. Чёрно по белому это и написано.
А я просто хочу забрать свои же деньги обратно, внесённый депозит, без каких либо выигрышей.
Поэтому, даже само по себе требование выслать им моё свидетельство ИНН абсурдно в этой ситуации.
Никакого смысла это, вообще, не имеет. Я просто заказал выплату внесённой суммы назад.
Т.к. передумал дальше ставить в этой конторе.
Именно букмекерская контра является Налоговым агентом.
Также является ошибочным и ваше мнение о незаконности запроса ИНН. Запрос такого документа предусмотрен №115 ФЗ от 07.08.2001 г.
Я ж это не выдумал и не просто так тут эту жалобу затеял!
1.12. Упрощенная идентификация клиента - физического лица проводится одним из следующих способов:
...................................
и там даже требование ИНН не строго обязательное, а как вариант на выбор - и(или).
А идентификацию я и так прошёл! Которой вполне достаточно для возврата моих же денег назад, на тот же самый кошелёк Киви, откуда и была внесена сумма в БК.
Но уже не суть в этом.
Повторяю,у меня нет выигрышей совсем. Я только заказал обратно свои деньги внесённые, т.к. пока передумал там ставить.
Очень странно, что вы этого не понимаете.
У меня нет в этой конторе выигрышей, я просто запросил обратно выплату своих денег, что внёс, то и обратно попросил выплатить.
Какая тут может быть вообще речь про налоговый агент и налоги, вообще??
Причём тут приведённый скрин выдержки из НК РФ?
там речь идёт про выплату выигрышей!
У меня нет выигрыша, я просто хочу вернуть именно мои деньги!
Я хочу вернуть внесённые деньги, т.к. пока передумал дальше ставить там, может временно пока не хочу там ставить.
Я не хочу свои личные какие-то сведения лишний раз оставлять в базе у них, которые в данном случае, никаким образом не относятся к моему запросу вернуть мои же деньги, без выигрыша совсем!
Требование предоставить моё свидетельство ИНН, именно в моём случае, является бессмысленным, необоснованным вообще.
Очень странно, что вы встали на их сторону в этом случае.
Претензии с моей стороны полностью обоснованы, логичны.
Не работает форма загрузки документов на сайте у них. Выдаёт техническую ошибку.
Вчера написал в поддержку, обещали исправить, сообщили в технический отдел.
Сегодня пробовал снова загрузить, не работает до сих пор.
Написал ещё раз в поддержку, получил ответ:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за использование нашего сервиса.
На текущий момент отсутствует информация о точном времени устранения неполадки.
Наши специалисты делают все возможное для скорейшего разрешения проблемы.
Просим Вас повторить попытку загрузки документов на нашем сайте позже.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что вот так долго там чинить то можно?
Уверен, что если сломается что-то для внесения депозита или проставления ставок, то явно сделали бы быстро, за несколько часов.
А как касается вопроса выплаты денег... так уже почти сутки и ответ, что пока неизвестно, когда сделают.
В правилах БК, есть информация по вашему вопросу:
Перед выплатой выигрыша организатор азартных игр имеет право запросить у участника азартных игр идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и/или цифровую копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если по каким-то причинам участник азартных игр не может предоставить ИНН и/или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, организатор азартных игр оставляет за собой право не производить выплату выигрыша.
в своём требовании выслать ещё и ИНН, они ссылаются, якобы, на свой пункт правил 5.
Но, даже если строго следовать их же пункту правил, то также нет оснований требовать выслать ИНН в моём случае, т.к. я запросил выплату, именно, внесённого депозита обратно мне на кошелёк Киви. Т.е. не выигрыш совсем.
А 5-й пункт касается именно выплат выигрышей - 5. Выплаты выигрышей.