Жалобы
Необоснованно
Потеря платежа (при вводе или выводе)
8 октября 2019, 16:31
6
пополнил счет на 194р (мало но все таки деньги) через платежную систему киви. После пополнения, денежные средства не были зачислены. Начал писать в тех.поддержку получил ответ, мол ожидайте. Дождался . Пишу им, в ответ получаю - отправили запрос в платежную систему. Я отправил этот же запрос. От киви получил ответ, что все переведено согласно счету воспользуйтесь чеком в организацию куда провели платеж. В итоге пишу в поддержку, что мол мне уже все ответили. В ответ -ожидайте. Наступило 5ое число. Пишу туда же. В ответ - по вашей проблеме решение будет вынесено в ближайший будний день. В ИТОГЕ НА ЧАСАХ 16:30 ПО МОСКВЕ. (второй ближайший будний день). Ответ от поддержки - ожидайте.
Комментарий администратора
Деньги поступили на счет. Информация от автора жалобы
Мы - mostbet.ru. На данном ресурсе представлена страница именно нашей БК. По всей видимости, речь в вашем комментарии идет об одноименном с нашим проекте. Со своей стороны, мы не рассматриваем обращения игроков каких-либо иных БК, кроме mostbet.ru. Пожалуйста, обратитесь в ту БК, где происходила регистрация вашей учетной записи.
Хорошего дня!
Ваш Mostbet.ru
При этом на почте уведомлений я не получил!
Отличного завершения рабочей недели и только удачных и выигрышных ставок!
Ваш Mostbet.ru
Хорошего дня!
Как и первое обращение