Жалобы
Необоснованно

Потеря платежа (при вводе или выводе)

8 октября 2019, 16:31
6

03.10.19 пополнил счет на 194р (мало но все таки деньги) через платежную систему киви. После пополнения, денежные средства не были зачислены. Начал писать в тех.поддержку получил ответ, мол ожидайте. Дождался 04.10.19. Пишу им, в ответ получаю - отправили запрос в платежную систему. Я отправил этот же запрос. От киви получил ответ, что все переведено согласно счету воспользуйтесь чеком в организацию куда провели платеж. В итоге пишу в поддержку, что мол мне уже все ответили. В ответ -ожидайте. Наступило 5ое число. Пишу туда же. В ответ - по вашей проблеме решение будет вынесено в ближайший будний день. В ИТОГЕ НА ЧАСАХ 16:30 ПО МОСКВЕ. 08.10.19 (второй ближайший будний день). Ответ от поддержки - ожидайте.

Комментарий администратора
Деньги поступили на счет. Информация от автора жалобы
Комментарии
6
СпортБет
Представитель БК
0
Добрый день, уважаемый игрок!
Мы - mostbet.ru. На данном ресурсе представлена страница именно нашей БК. По всей видимости, речь в вашем комментарии идет об одноименном с нашим проекте. Со своей стороны, мы не рассматриваем обращения игроков каких-либо иных БК, кроме mostbet.ru. Пожалуйста, обратитесь в ту БК, где происходила регистрация вашей учетной записи.
Хорошего дня!
Ваш Mostbet.ru
Речь шла конкретно о вашей компании. Денежные средства получил в итоге 09.10.19
При этом на почте уведомлений я не получил!
СпортБет
Представитель БК
0
Рады, что ситуация разрешились. На будущее, рекомендуем указывать номер лицевого счета, или телефона, который привязан к нему, т.к. без данной информации, достаточно проблематично оказать помощь в решении вопроса и понять, игроком какой БК вы являетесь. Поиск по указанному вами в жалобе электронному адресу почты находит учетную запись, однако последнее пополнение в ней датировано 06.06.2019. В этой связи, мы предположили, что речь идет не о нашей БК. Если вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, номер учетной записи (можно в личные сообщения). Со своей стороны, мы еще раз проверим информацию, дабы избежать недопониманий в будущем.
Отличного завершения рабочей недели и только удачных и выигрышных ставок!
Ваш Mostbet.ru
СпортБет
Представитель БК
0
в БК - mostbet.ru (обратите, пожалуйста, внимание на домен .ru) нет игрока с указанным вами номером учетной записи. В этой связи, как уже писали выше, рекомендуем обратиться именно в ту БК, где происходила регистрация.
Хорошего дня!
Изменения, пополнение было 02.10.19.
Как и первое обращение
Комментарий был отредактирован

Наш телеграм