Жалобы
Вне компетенции

Блокировка аккаунта и вывода средств

11 октября 2019, 11:54
3

26 сентября 2019 года была совершена регистрация в букмекерской компании , лицензией на которой владеет ООО «БЕТ.РУ». После проведения первой финансовый транзакции с полностью верифицированного Qiwi-кошелька (с максимальными лимитами и идентификацией личности по паспортным данным) +79611678602 на сумму 5000 рублей (см скриншот) в букмекерской компании автоматически появились мои паспортные данные с пропиской (см скриншот автомат идентификация). Происходит это потому, что мои данные уже были зарегистрированы в ЦУПИС. Обращаю внимание, что 3 июля 2019 года Президент РФ В.В. Путин подписал закон об отмене дублирующей идентификации клиентов букмекерских компаний, согласно которому букмекерские компании освобождаются от двойной идентификации клиента. В период с 26 сентября 2019 года по 28 сентября 2019 года проводились пополнения игрового счета с помощью уже упомянутого идентифицированного Qiwi-кошелька +79611678602 (см скриншоты отражения платежей на сайте букмекера и скриншоты чеков, присланных на мою электронную почту). В результате совершения ставок на спорт была получена прибыль, которую букмекер по моему запросу выводил на Qiwi-кошелек +79611678602 (см скриншоты отражения платежей на сайте букмекера и скриншоты чеков, присланных на мою электронную почту). Платежи проводились в период с 28 сентября 2019 года по 2 октября 2019 года. Как только сумма выведенных средств приблизилась к сумме депозита, букмекер в одностороннем порядке стал отказывать в выводе средств (см скриншот). 4 октября 2019 года в ходе общения со службой поддержки в чате на сайте букмекера выяснилось, что несмотря на игру с полностью идентифицированного-кошелька и идентификацию в ЦУПИС, необходимо пройти идентификацию уже в самой букмекерской компании. Привожу полностью их письмо Уважаемый пользователь! По запросу Администрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Вывод средств с сайта приостановлен до ее успешного завершения. Для верификации Вам необходимо выслать ряд фотографий, список которых указан ниже. Файлы должны быть в пригодном для чтения качестве и формате изображений (JPG или PNG). Со своей стороны мы гарантируем сохранность получаемых данных и не станем разглашать Вашу личную информацию. Данная процедура необходима исключительно для подтверждения личности владельца аккаунта. Просим предоставить следующие изображения: 1) Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт целиком в кадре крупным планом (все четыре угла документа должны быть видны) в руках у лица. Документ и не должен закрывать Ваше лицо. 2) Фото или сканированное изображение, на котором одновременно присутствуют Ваш паспорт и лист бумаги с электронной почтой, которую Вы использовали при регистрации аккаунта на . Документ и лист не должны перекрывать информацию друг на друге. 3) Фото или сканированное изображение Вашего ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика) крупным планом. Все четыре угла документа должны быть в кадре. 4) Фото или сканированное изображение Вашего паспорта, а именно страницы с регистрацией (пропиской) крупным планом. Все четыре угла документа должны быть в кадре. Обратите внимание, вся информация на фото должна хорошо читаться. Просим Вас не менять тему данного письма и отправить вышеуказанные документы исключительно при помощи кнопки “Ответить”. Среднее время обработки данных составляет два-три рабочих дня с момента получения нами письма. По факту завершения проверки Вы будете уведомлены письмом на электронную почту, привязанную к аккаунту. С уважением, Иосиф Команда службы поддержки В случае дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в online-chat, написать письмо на или связаться с нами по телефону +7 (495) 481-31-30 Необходимые фотографии были высланы. После этого букмекер потребовал переснять несколько фотографий, его требования вновь были выполнены. Однако этого букмекеру показалось мало, и он потребовал пройти скайп-конференцию длиною 15-30 минут. Привожу письмо полностью. Уважаемый пользователь! Для завершения процедуры верификации Вам необходимо пройти опрос на предмет владения аккаунтом в видео-формате с помощью программы Skype. Пожалуйста, укажите в ответном письме Ваш логин Skype, дату и время (по МСК), когда Вам будет удобно принять звонок (он займет около 15 - 30 минут). С уважением, Жанна Команда службы поддержки В случае дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в online-chat, написать письмо на или связаться с нами по телефону +7 (495) 481-31-30 Я высказала свое решительное несогласие участвовать в допросах на предмет установления моей личности. Считаю данное требование необоснованным и противозаконным. Мои денежные средства в настоящий момент заблокированы, на все попытки зарегистрировать новую транзакцию букмекер после 1-3 суток ожидания отвечает отказом (см скриншот). Несколько дней шла переписка с букмекерами, но несмотря на все мои доводы букмекер отказывается идти мне на встречу. Привожу свое последнее письмо. Как уже было написано ниже, мною были предприняты шаги по восстановлению справедливости. В ходе консультаций с Роспотребнадзором установлено следующее. 1. Вы нарушили закон о защите персональных данных, требуя выслать фотографии моего паспорта и вас уже можно привлекать к ответственности хотя бы за это. Впрочем, я считаю, что данная ситуация вполне рабочая и ничего против не имею. В конце концов как вам удостовериться, что я - это я. 2. По существу. В Роспотребнадзоре мне заявили, что мое дело полностью выигрышное, но только они не занимаются этой темой, поскольку букмекерская деятельность - это не купля-продажа и не услуга. Зато посоветовали мне два пути решения вопроса. Первый - подача жалобы на вас с описанием ситуации в Контрольное управление ФНС на имя ее руководителя Чаликова Максима Владиленовича. Именно это управление выдало ООО "Бет.ру" лицензию и осуществляет надзорный контроль за соблюдением требований. И именно оно вправе в случае выявления нарушений этой лицензии вас лишить. В случае подачи мною жалобы, туда будут прикреплена вся наша почтовая переписка, в том числе и требований с нарушением Закона о защите персональных данных. Еще один путь, он может быть дополнительным к подаче жалобы в Контрольное управление ФНС - подача искового заявления в суд. Несколько юридических организаций специализируются на гражданско-правовых спорах с букмекерскими компаниями и готовы взять дело в свои руки. Достаточно набрать в Яндексе судебные споры с букмекерами и вы удивитесь числу юрконтор, которые готовы за это взяться. После окнсультации с двумя такими конторами стало понятно следующее... Так как услуги они оказывают платные, в исковые заявления помимо суммы заблокированных средств будут включены требования компенсации морального вреда, расходы на оплату услуг юриста и госпошлина. Оба пути длинные, особенно второй, так как вопрос будет рассматриваться в суде долго, плюс потом дело может рассматриваться в суде в более высокой инстанции, но в результате получите вы по полной программе. По закону перед подачей искового заявления истец должен предпринять досудебный способ разрешения спора. Поэтому настоятельно прошу показать это письмо вашему юристу. Прошу воспринимать это письмо рак досудебный способ разрешения конфликтной ситуации. Я не против выйти с вами на видеосвязь и показать свое лицо, если потребуется, показать паспорт. Это нормальная рабочая ситуация, которая раньше у меня возникала с другими букмекерами. Однако проводить 15-30 минутные допросы я отказываюсь. Вы не следователь и у вас нет законного права осуществлять дознание и проводить какие-то следственные действия. Мы можем договориться о видеозвонке, в ходе которого я вам покажу свой паспорт. Я категорически против допроса на предмет знания правил спорта, поскольку у меня был такой опыт с одной оффшорной букмекерской компанией, которая в ходе разговора пыталась задавать максимально каверзные вопросы на предмет зания нюансов правил того или иного вида спорта (например, максимальное количество геймов на тай-брейке в теннисе, в то время как на разных типах турниров действуют разные правила). Итог, это письмо - способ досудебного разрешения спора, которое необходимо показать юристу. В случае, если вы будете настаивать на ваших условиях, мною будут поданы жалобы в на имя руководителя Контрольного управления ФНС Чаликова Максима Владиленовича и не дожидаясь решения ФНС будет подан иск в суд с привлечением юридической компании, специализирующейся на споре с букмекерами. На это письмо ответа так и не было получено. Надеюсь они прореагируют на мою жалобы после общения с представителем legalbet.ru

Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность блокировки и аннулирование выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. Возможность получения юридической оценки запрошена. До ее получения - статус " Вне компетенции". По получении юридически обоснованного мнения статус по жалобе может быть изменен.
Нет контактов автора жалобы? Интересно, чем все закончилось
Текущая информация от БК: приняли следующее решение:
1. Закрытие учетной записи пользователя;
2. Возврат депозитов;
3. Аннулирование ставок и выигрышей.
По информации от автора жалобы: решение БК не устраивает. Поданы документы в суд (досудебное решение)
Копировать токен