Проблема с выводом средств (отказ оператора)
Здравствуйте. Внес 2600 рублей на счет бк Лига Ставок, при попытке сделать ставку обнаружил, что максимумы сильно ограничены. Поскольку бороться с этим бесполезно, решил прекратить сотрудничество с данной бк и вывести средства. Запросы на вывод средств на карту и цупис были отклонены по следующей причине - "Сумма последних пари меньше суммы последних интерактивных ставок". Оператор горячей линии пояснил, что согласно правилам, установленным ООО "ПМБК", для вывода средств необходимо проставить ставки на сумму занесенного депозита, но назвать конкретный пункт правил, который обязывает меня это сделать, не смог. Оператор сослался на условия соглашения о выигрыше, которые я принял при пополнении счета, а конкретно на пункт - "Внесенные участником N рублей служат условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными ООО "ПМБК". Каким именно образом этот пункт вынуждает меня проставить депозит оператор пояснить не смог. Как мне вывести мои средства, если я не хочу дальше сотрудничать с бк Лига Ставок?
Вообще, подобная претензия на сайте Легалбет точно имелась. Дело в том, что на сайте Лиги Ставок где-то хорошо спрятано некое соглашение о выигрыше (смотрите скрин), которое намекает о том, что при внесении денег человек должен делать ставки, но при этом нет никаких четких рамок и понятий. Во первых, ничего подобного нет в общих правилах компании, а, во-вторых, даже в этом хорошо спрятанном соглашении, которое самостоятельно найти на сайте проблематично, нет четких разграничений - сколько должен проставить игрок от начального внесения. С одной стороны, такое правило понятно, с иной - все надо грамотно оформлять.
Администратор Легалбет должен постараться помочь вам разобраться, а от себя хотелось бы посоветовать Лиге Ставок (или администраторам Легалбет, которые передали бы это представителю компании) внести четкое правило в основной перечень правил с подобной информацией. Такие нюансы необходимо прописать в общие правила, а конкретнее в п. 7 - Обязанности Клиента, а не где-то там в каком-то там соглашении, которое без дополнительной помощи нереально найти на сайте.