Блокировка аккаунта и вывода средств
Ставил в этой БК несколько месяцев, то в плюс, то в минус. Пару раз выводил средства, по мелочи. В итоге скопилась сумма в 21 тыс. рублей и при попытке вывести часть средств мне было отказано и предложено пройти "дополнительную верификацию". У меня счёт привязан к ЦУПИС, соответственно документы и сканы все я предоставлял, но ладно, думаю, надо так надо. И тут началась бесконечная переписка с почтой , которая последовательно затребовала все документы, которые у меня есть, и которых нет (часть пришлось заказывать и ждать неделю, вроде выписок из банка с круглой печатью). Переписка началась 31 августа и продолжалась около недели. 6 сентбря попросили фотографию с паспортом на фоне переписки. 9 сентбря я это всё отправил, после чего почта security замолчала. Ну ок, думаю расстраивают документы. Занялся своими делами, съездил в отпуск, вернулся. 19 октября, будучи уверенным, что за месяц мой вопрос точно решился, снова заказал вывод. И снова не вышло. Поддержка снова отправила по тому же имейлу, снова письмо в security и тут я узнаю, что оказывается никаких фотографий я им не отправлял. На доказывающие обратное скриншоты из почты, смотреть ясное дело, никто не стал. Ок, сфоткался снова, отправил. И тут же очередное письмо, с требованием сделать новые фотографии, теперь уже на фоне не просто переписки, а на фоне компьютера, на котором открыта переписка, которая должна быть чётко различима. Стоит ли говорить, что на предыдущих фото всё и так было чётко различимо. Эту просьбу рассматриваю уже просто как издевательство, и откровенное затягивание решения вопроса. Все необходимые для верификации документы, и даже более того, были мной предоставлены. На мои просьбы лично приехать в офис или пункт приёма ставок для верификации ответа не поступило. Полагаю, в верификации служба безопасности не очень то и заинтересована. Прошу помочь разрешить этоу конфликтную ситуацию.