Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств

22 октября 2019, 15:37
9

Ставил в этой БК несколько месяцев, то в плюс, то в минус. Пару раз выводил средства, по мелочи. В итоге скопилась сумма в 21 тыс. рублей и при попытке вывести часть средств мне было отказано и предложено пройти "дополнительную верификацию". У меня счёт привязан к ЦУПИС, соответственно документы и сканы все я предоставлял, но ладно, думаю, надо так надо. И тут началась бесконечная переписка с почтой , которая последовательно затребовала все документы, которые у меня есть, и которых нет (часть пришлось заказывать и ждать неделю, вроде выписок из банка с круглой печатью). Переписка началась 31 августа и продолжалась около недели. 6 сентбря попросили фотографию с паспортом на фоне переписки. 9 сентбря я это всё отправил, после чего почта security замолчала. Ну ок, думаю расстраивают документы. Занялся своими делами, съездил в отпуск, вернулся. 19 октября, будучи уверенным, что за месяц мой вопрос точно решился, снова заказал вывод. И снова не вышло. Поддержка снова отправила по тому же имейлу, снова письмо в security и тут я узнаю, что оказывается никаких фотографий я им не отправлял. На доказывающие обратное скриншоты из почты, смотреть ясное дело, никто не стал. Ок, сфоткался снова, отправил. И тут же очередное письмо, с требованием сделать новые фотографии, теперь уже на фоне не просто переписки, а на фоне компьютера, на котором открыта переписка, которая должна быть чётко различима. Стоит ли говорить, что на предыдущих фото всё и так было чётко различимо. Эту просьбу рассматриваю уже просто как издевательство, и откровенное затягивание решения вопроса. Все необходимые для верификации документы, и даже более того, были мной предоставлены. На мои просьбы лично приехать в офис или пункт приёма ставок для верификации ответа не поступило. Полагаю, в верификации служба безопасности не очень то и заинтересована. Прошу помочь разрешить этоу конфликтную ситуацию.

Сумма: 21000
Комментарий администратора
Верификация игрока завершена.
Ваша верификация завершена. Удачи!
Да, спасибо за помощь. Я уже почти отчаялся
По данной жалобе: игроку необходимо предоставить четкое фото, на котором он держит в руках свой паспорт возле лица. Кроме того, на фото должна присутствовать переписка со службой безопасности, открытая на экране пк, ноутбука или мобильного устройства
Ок, делаю и отправляю. Спасибо. А то у меня уже нервы начали сдавать от этой переписки.
Это завершающий документ. Дальнейшего шага запроса Арбитраж Легалбет не признает. Как ранее уведомили в Стандарте.
некоторые бк такие документы просят, что достать невозможно, по этому это ещё нормально
Ну как нормально. Нормально это если запросили какой-то пакет, я его подготовил и отправил. А тут реально цирк уже начался, я им одно селфи, распечатал переписку специальноч они мне нет давайте другое селфи. Я как обезьяна уже с телефоном этим, фоткаюсь хожу. Выглядим реально как издевательство уже, я начал просто беситься от этой переписки. Было бы там 2 тысячи, я бы плюнул давно, пусть заберут их со своими селфи. Но 20 тыс. обидно терять на пустом месте.
любишь обыгрывать контору, люби и фоткаться
Мы запросили букмекера, Отметим, что БК-партнеры Легалбет (те, что имеют своего представителя для работы с арбитражем Легалбет) уведомлены о принятом арбитражем Легалбет стандарте: "Арбитраж Легалбет не признает многократно пошаговый запрос документов. При обращении игрока с жалобой, где игрок информирует об уже ранее предоставленных в адрес букмекера документах, Арбитраж Легалбет вправе запросить суммированный Перечень документов для окончательной верификации игрока. В случае нового запроса документа, в дополнение к суммированному Перечню, Арбитраж Легалбет закрывает жалобу Не решено."
Комментарий был отредактирован
Копировать токен