Жалобы
Необоснованно
Проблема с авторизацией (сбой или блокировка) на сайте БК
27 октября 2019, 15:04
9
Добрый день , не заходит в аккаунт , делал восстановление пароля не помогло Воспользовался «забыл пароль» , задал новый пароль через почту захожу по новому паролю , пишет не верный логин или пароль , так же с восстановлением по номеру телефона , очистил кэщ , куки, воспользовался другим браузером и повторил попытку (выполнил все советы горячей линии по номеру 8-800-500-29-11), Все точно так же , писал на почту что бы решили проблему прикреплял все нужные фото документов, но письма в ответ не приходят , звоню в горячую линию там говорят что все ответили , хотя письме как не было так и нет ни во входящих ни в папке спам Что делать? просто выведите деньги на киви с которого пополнял !!!
Комментарий администратора
Верификация аккаунта является допустимой практикой. Арбитраж Легалбет предметом жалобы считает задержку верификации без обоснованных причин (документы представлены оперативно и не рассмотрены в срок до 72 часов) либо многократный пошаговый запрос документов. В противном случае (на текущий момент) статус Необоснованно. В данной ситуации отказ от верификации
К сожалению, скан-копии и ксерокопии для верификации не принимаются!
Страницы должны быть полностью видны. Все буквы и цифры должны быть видны и легко читаться.