Жалобы
Не решено

Блокировка счета

25 октября 2016, 20:20
0

15 декабря я зарегистрировалась в БК Бетсити, 17 декабря после выигрыша порядка 30 тыс. руб. мне были обнулены максимумы, после обращения к консультанту в онлайне, получила ответ, то БК может ограничить максимумы по своему усмотрению, и через несколько минут мой аккаунт был заблокирован. На мою почту пришло два письма: 1. Здравствуйте, Анна Петровна. Ваш счет №8415640 заблокирован согласно подпункту 1 пункта 13 Общих положений Правил. Администрация букмекерской компании оставляет за собой право заблокировать счет клиента для совершения ставок, аннулировать все ставки или обратиться в правоохранительные органы, если будет выявлено следующее: 13.1. Клиент совершил повторную регистрацию (мультиаккаунтинг) с целью обхода ограничений, ранее установленных букмекерской компанией. Для проверки сообщите номера всех зарегистрированных Вами счетов и вышлите скан-копии всех заполненных страниц Вашего паспорта 2. Здравствуйте, Анна Петровна. Для проведения процедуры идентификации заблокированного счета №8415640 вам необходимо выслать по электронной почте: 1) фотографию, на которой Вы держите в руках рядом с лицом открытый паспорт (паспортные данные на фотографии должны быть отчётливо видны); 2) фотографию, на которой изображён ваш открытый паспорт рядом с другим личным документом (на выбор): ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, загранпаспорт, военный билет. В тот же день все, запрашиваемы документы были высланы на указанный в письме адрес. Позже я вспомнила, что у меня был аккаунт в данной БК, но это было давно и я об этом просто забыла. О чем я честно написала в БК. Ограничений на том (старом) аккаунте никаких не было и нет, и по данный момент он не заблокирован и максимумы не порезаны. Сегодня уже 19 декабря, писала после этого в поддержку БК несколько раз с вопросом в течение какого времени они разблокируют аккаунт. Но все мои вопросы БК игнорирует. Таким образом БК нарушила пункт правил 13.1. , заблокировала аккаунт, хотя ограничений на предыдущем, давно утраченном не было. Прошу содействовать решению моей проблемы. С наилучшими пожеланиями, Анна.

Копировать токен