Жалобы
Необоснованно

Проблема с выводом средств (отказ оператора)

12 ноября 2019, 01:18
4

Пыталась вывести деньги через кошелёк, выходит ошибка, не понята почему не получается вывести деньги


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/27601/

Комментарий администратора
Выплата осуществлена
2019-11-12 05:37:17, Проведен
2019-11-12 05:36:51, Подтверждено клиентом
2019-11-12 03:22:54, Ожидает клиентского согласия,
2019-11-12 03:22:05, Рассчитывается
2019-11-12 00:44:49, Создана
Выплата осуществлена.
Типовые ситуации с отказом при выводе:
1. При созданном запросе на выплату (статус создан) деньги холдируются, но в личном кабинете отображаются. Игрок их видит и может подумать, что не создал запрос и начинает создает новый. Возникает ошибка Произошла ошибка при работе с ESB .......
2. Платежная система не привязана к личному кабинету. Нужно сначала пополнить с этой п/с, а потом на нее выводить.
3. Операция на выплату выигрыша не достигнув финальной стадии, по невнимательности клиента, отклонена с комментарием Timeout - после статуса Ожидает клиентского согласия игрок не вводит код, закрывает пл. сервис и т.п. невыполненные игроком действия
По факту жалобы - не было пополнения с киви кошелька, чтобы потом на него выводить.
Копировать токен