Жалобы
Необоснованно
Проблема с авторизацией (сбой или блокировка) на сайте БК
1 декабря 2019, 04:40
4
Зарегистрировался на сайте,пополнил счёт,поставил экспресс,решил вывести часть средств-"на рассмотрении". Через некоторое время пытаюсь зайти в аккаунт-"пользователь не найден" Пароль сменить даёт,при вводе неверного пишет "пароль неверный",а при вводе правильного-"пользователь не найден" В итоге ни ставки ни продолжить ставить,ни средства вывести.
Комментарий администратора
Заявленное действие не может быть предметом жалобы, так как предусмотрено 115-ФЗ, ст.7. 1.12. Упрощенная идентификация клиента - физического лица проводится одним из следующих способов:
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
1) посредством личного представления клиентом - физическим лицом оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;
Мне сказали,что после 3-х неверных попыток загрузки документов происходит блокировка аккаунта и требуется посещение ппс.
А по факту меня отправили сразу же в ппс,после первого расхождения данных,хотя я неоднократно вызывался загрузить правильные документы/пройти видео-идентификацию и продолжаю это делать.
Жалоба в том,что они лишили меня положенной правилами бк повторной попытки загрузки документов,возможности зайти на аккаунт и делать ставки и тем самым лишили меня средств на балансе аккаунта.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
1) посредством личного представления клиентом - физическим лицом оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;
Что упрощенного в том,чтобы лично ехать в е..еня или же бегать по нотариусам?
Такая чушь я не могу.