Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Добрый день, ситуация следующая: хотел вывести со своего счета 46725р, но получил отказ и написал в службу безопасности БК, потребовали куча документов все отправил (даже по 2-3 раза): фото паспорта, выписки из банка по 3 картам которым пополнял счет, скрин личного кабинета сбербанка онлайн, тинькофф, фото с паспортом на руках на фоне переписки (пришлось отправить 3 раза!!! так как потребовали качество получше, (но при этом фотографии были отличного качество), после отправки каждого документа мне отвечали раз в 3 дня, в итоге прошло уже более 15 дней!!!я считаю все это издевательством со стороны БК и мои права нарушены, прошу Легалбет разбираться в этой ситуации. Спасибо
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/31581/