Жалобы
Решено

Проблема с выводом средств (отказ оператора)

15 января 2020, 14:43
1

Невозможно пройти верификацию! Служба поддержки отвечает что плохое качество, хотя никакое оно не плохое, уже и видео скинул. Только по тому количеству фотографий, которое я сделал и предоставлении документов уже понятно, что счет мой, но БК ЛЕОН просто не хочет отдавать мои деньги, вот и подтверждение личности! Служба поддержки просила в начале: 1) 1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись (один на выбор): - паспорт гражданина РФ - предоставил. - заграничный паспорт; - водительское удостоверение; 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и Вашей подписью - предоставил. 3. Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) - предоставил. 2) Предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись. Какой документ можно предоставить (один на выбор): - заграничный паспорт; - водительское удостоверение - предоставил. - военный билет; - свидетельство о рождении. 3) Предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи - предоставил. - квитанция на оплату коммунальных услуг; - выписка из домовой книги. 4) Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится.


Дубликаты жалобы:
/complaint/34121/

Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Невозможно пройти верификацию! Служба поддержки отвечает что плохое качество, хотя никакое оно не плохое, уже и видео скинул. Только по тому количеству фотографий, которое я сделал и предоставлении документов уже понятно, что счет мой, но БК ЛЕОН просто не хочет отдавать мои деньги, вот и подтверждение личности! Служба поддержки просила в начале: 1) 1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись (один на выбор): - паспорт гражданина РФ - предоставил. - заграничный паспорт; - водительское удостоверение; 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и Вашей подписью - предоставил.Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится. Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится.
Копировать токен