Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств

21 января 2020, 10:42
7

Здравствуйте , произошла такая ситуация зарегистрировалась успешно в данной букмекерской конторе, блокировки никакой не было , пока изучала разные события , потом мне все понравилось и я решила сделать депозит 6000 рублей , на что у меня сразу заблокировали аккаунт , техподдержка предлагает ехать в офис или присылать им заверенную копию паспорта по почте ! Это где такое видано что такие документы пересылать непонятно кому , на все мои вопросы что я не сделала ни одной ставки и верните мне мои деньги - один ответ , решение спорных ситуаций через заявление в офисе , хотя в правилах написано что бк имеет право приостанавливать выплату выигрышей , но у меня ни одной ставки не было !!! И денег тоже не хотят возвращать !!! Хотя я предлагала им пройти и видео связь и что угодно

Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 12.03.20. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Со стороны БК отказано в предоставлении Арбитражу Легалбет информации о причинах санкций. Работа по жалобе невозможна. При этом вина игрока не аргументирована. Не решено
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемая Анна Андреевна!
Компания заинтересована в разрешении любых спорных ситуаций с Клиентами в рамках правового поля, а также заинтересована в устранении причин их возникновения.
Хотим обратить Ваше внимание, что один из документов на основании которого БК Лига Ставок осуществляет свою деятельность это Федеральный Закон от 07.08.2001 № 152-ФЗ «О персональных данных». Компания полностью соблюдает все нормы российского законодательства, уважает и добросовестно выполняет законные требования контролирующих органов.
Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в любой клуб Компании или направить обращение на юридический адрес, указанный на сайте http://www.ligastavok.ru в разделе «контакты». Письменное обращение на юридический адрес Компании можно направить в свободной форме, к письму необходимо приложить нотариально заверенную ксерокопию паспорта.
После рассмотрения данного обращения с Вами обязательно свяжется сотрудник Компании для предоставления информации.
Ожидаем обращение.
Вопрос- вы проходили идентификацию? Если да, каким образом. Спасибо, ожидаем ответа
Индентификацию проходила упрощенную на сайте , фото паспорта и селфи с паспортом в руках, регистрировалась с телефона , но заблокировали после того как зашла с рабочего компьютера в офисе , может быть в этом проблема ? Я готова на любую индентификацию моей личности , видео звонок или как будет удобно самой бк, и я не прошу даже вернуть деньги пусть просто откроют доступ к аккаунту , могу даже сфотографировать заверенную копию паспорта , но отправлять я не буду , так как это очень серьезный документ
А что мешает зайти в ППС? Такая процедура предусмотрена ФЗ.
В моём городе нет офиса, ближайший за 100км
Теперь есть понимание.спасибо
Копировать токен