Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств.Верификация.

25 января 2020, 12:53
4

Доброго времени суток, уважаемая администрация! Вчера я делала ставки часов до 12 ночи, затем искала игру, на которую хотела бы поставить, но так и не нашла. В 3 утра я заметила, что меня выкинуло из аккаунта. Войти снова не удалось. Ошибка: "Пользователь не найден". Сменила пароль, но все по-прежнему. Почитала интернет и понял, что я не одна такая, и у меня тоже при вводе неверного пароля ошибка говорит, что что-то неверно. Хотела вернуться обратно на 1Х, но почему-то захотелось попробовать Лигу ставок на длительный период, а они вот как со мной. Черт с ним с аккаунтом, если им никто другой не будет пользоваться, пусть они мне выплатят мои деньги, все с баланса. Кстати, сегодня проверила ЛК Цупис, с ним все хорошо, никаких проблем. В поддержку Лиги писала ночью, в 3:33. Я готова отправить любые фотографии, выйти на видеосвязь и все остальное, но у меня нет возможности ехать в контору. По крайней мере, в ближайшие 2-3 недели не предвидится. Помогите мне вернуть мои деньги!

Комментарий администратора
Верификация успешно пройдена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация пройдена, вывод средств осуществлен.
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму ранее заблокированных денег. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемая Вероника Алексеевна!
Мы проверили информацию по Вашему запросу.
Мы рады за Клиентов, которым сопутствует удача в игре при соблюдении всех правил Компании.
Для возобновления игры необходимо обратиться в любой клуб Компании или направить обращение на юридический адрес, указанный на сайте http://www.ligastavok.ru в разделе «контакты». Письменное обращение на юридический адрес Компании можно направить в свободной форме, к письму необходимо приложить нотариально заверенную ксерокопию паспорта.
После рассмотрения данного обращения с Вами обязательно свяжется сотрудник Компании для предоставления информации.
Ожидаем Ваше обращение.
Спасибо, что не остались в стороне! Я уже узнала об этом и сегодня все-таки добралась до конторы и написала заявление со своим МЧ.

p.s. Не могли бы уточнить, после рассмотрения моего заявления со мной свяжутся, чтобы сообщить, что мне восстановили доступ к аккаунту или чтобы просто проинформировать, по какой причине мне не удается войти? Я к тому что мне важно получить доступ к моим средствам, которые остались там на балансе. Как минимум, поэтому мне и нужен доступ к аккаунту на данный момент.

Еще раз спасибо!
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемая Вероника Алексеевна!
Благодарим Вас за обратную связь.
Как только обращение будет рассмотрено, с Вами обязательно свяжутся по номеру телефона, который был указан в качестве контактного. Информация по результатам рассмотрения данного обращения будет предоставлена Вам в полном объеме. Пожалуйста, ожидайте.
Копировать токен