Блокировка аккаунта
Здравствуйте, года службой безопасности «Winline» заблокирован мой аккаунт, по той причине, что возникла ошибка в одной цифре даты рождения, , вместо . Эту информацию и причину мне сообщил оператор call-центра Дарья и пояснила, что ошибка возникла при регистрации мной аккаунта в 2017 году. Тем не менее, считаю, что блокировка аккаунта произошла ошибочно, так как при первичной регистрации я проходил всю заявленную и необходимую верификацию, предоставлял запрашиваемые данные, а также фото паспорта (неоднократно), обращался в call-центр компании «Winline» с проверкой даты рождения, именно г., которая проходила все проверки и подтверждала мою личность при решении оперативных вопросов. я прошел процедуру идентификации гражданина через офис компании «Связной», с предоставлением паспорта. На моем счете остались денежные средства в размере 29000 рублей, которые невозможно вывести и невозможно ими воспользоваться. Считаю, что деньги наглым образом украдены вашей компанией, так как со своей стороны я неоднократно проходил идентификацию личности и сверку данных, а мой аккаунт с моими деньгами заблокирован по надуманной причине. Также, считаю, что данная ситуация вредит имиджу и репутации компании «Winline», так как слоган:»Winline платит всегда» не соответствует действительности, а Компания выступает в роли обманщика и грабителя. В связи с этим, прошу: Разблокировать мой аккаунт с внесением изменений в мои данные, так как ошибка возможная, но не подтвержденная ошибка не влияет ни на что.Позволить вывести мои средства в полном объёме.