Жалобы
Необоснованно

Потеря платежа (при вводе или выводе)

3 февраля 2020, 15:33
1

играл в винлайн больше года где то в игрывал но и проигрывал тоже. за последние два месяца выел около 100 т ,и винлайн сразу урезал счет теперь на одно события не могу ставить больше 300 рублей убрали банковские карты и вывод только на кошелек 1 ципис. обратился в компанию на что мне внятных ответов не дают а только пунктами тычат. 1 числа заказал вывод средств на кошелек и тишина написал в поддержку на что ответили . По усмотрению Букмекерской конторы заявка Клиента на выплату рассматривается в течение 10 (Десяти) рабочих дней, при условии отсутствия препятствующих ее рассмотрению причин. это я за свои деньги еще и должен ждать 10 дней. ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В КОТОРЫХ Я ИГРАЛ. ПРОСТО ЗА ТО ЧТО ВЫВЕЛ ДЕНЬГИ ОНИ УРЕЗАЛИ СЧЕТ НУ ЕСЛИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ Я У НИХ ИГРАЛ ТАК БЫ И СКАЗАЛИ ДАЛИ БЫ ВЕВЕСТИ ОСТАТКИ И РАСПРОЩАЛСЯ БЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ А ЕЩЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ПЕРВЫМИ

Комментарий администратора
Действия конторы в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. При регистрации в конторе вы соглашались с ее правилами. Согласно этим правилам, букмекер рассматривает заявки на выплату в течение 10 рабочих дней. На данный момент ваша жалоба необоснованна. Если в указанный период вы не получите выплату, то напишите об этом здесь, мы откроем жалобу заново.
Копировать токен