Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Здравствуйте, решил пройти регистрацию, предоставил все документы, после чего пришло подтверждение ,что можно пользоваться аккаунтом, пополнил счёт, но по личным причинам должен был вывести деньги, сумма небольшая, 500 рублей, минимум на вывод 1000, дополнил ещё 500 чтоб вывести тысячу. Заявка была принята к исполнению, но позже когда хотел проверить статус заявки на вывод средств, не смог зайти в свой аккаунт. С поддержкой замучился общаться, стандартные ответы шлют, расхождения в пакете документов, но ведь было же подтверждение по смс и емейлу, что я могу делать ставки. Вопрос ,куда делись в таком случае деньги, говорят нужно в офис придти, но у меня в городе нет их офиса. Все скрины оплат есть, в Цуписе в кабинете букмекер тоже есть, там видно, что делались пополнения на счёт в данной бк.
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Обнаружены расхождения в предоставленном Вами пакете документов. Для продолжения игры необходимо обратиться в любой из наших клубов и оставить письменное обращение с описанием, по какой причине были предоставлены некорректные данные. Заявление рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. О результате рассмотрения Вас обязательно уведомят по телефону, который Вы укажете.
Ожидаем Ваше обращение.
Компания заинтересована в разрешении любых спорных ситуаций с Клиентами в рамках правового поля, а также заинтересована в устранении причин их возникновения.
В случае некорректно предоставленных данных, для возобновления игры необходимо личное обращение в клуб для прохождения полной идентификации и составления письменного обращения.
Расчет пари, зачисление бонусов, а также решение спорных ситуаций регламентировано Правилами приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр), с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.ligastavok.ru/ .
В случае возникновения дополнительных вопросов мы в Вашем распоряжении 24/7 по номеру телефона 8 800-555-44-55.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о Компании.
Однако хотим заметить, что все действия регламентированы Правилами приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр), а также законодательством РФ.
При возникновении тех или иных вопросов к предоставленному пакету документов, БК Лига Ставок оставляет за собой право требовать у Клиента подтверждение личности любым способом на выбор Букмекерской Компании в соответствии с действующим законодательством на основании п.п. 5.1.6.
Ожидаем Ваше обращение.