Жалобы
Не решено
Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.
10 февраля 2020, 20:18
5
Зарегистрировался чуть больше недели назад через Гос услуги и ЦУПИС. Сейчас при попытке входа в аккаунт сообщение - "Пользователь не найден". Поменял пароль, при запросе на смену пароля приходит подтверждение на имэйл, однако после смены пароля ситуация не изменилась, также не могу войти. Со стороны администрации, на вопросе по каким причинам аккаунт заблокирован, говорят, что нет никакой информации и я должен обратиться в пункт приема ставок, написать заявление в свободной форме и ждать 30 дней ответа. Прошу вашей помощи в разрешении данной ситуации.
Комментарий администратора
Со стороны БК отказано в предоставлении Арбитражу Легалбет информации о причинах санкций. Работа по жалобе невозможна. При этом вина игрока не аргументирована. Не решено
Мы всегда рады за Клиентов, которым сопутствует удача в игре при соблюдении Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
Для возобновления игры Вам необходимо обратиться в любой клуб Компании или направить обращение на юридический адрес, указанный на сайте http://www.ligastavok.ru в разделе «контакты». К письму приложите, пожалуйста, нотариально заверенную ксерокопию паспорта. После рассмотрения данного обращения с Вами обязательно свяжется сотрудник Компании для предоставления информации.
В случае возникновения дополнительных вопросов мы в Вашем распоряжении 24/7 по номеру телефона 8 800-555-44-55.
Расчет пари, зачисление бонусов, а также решение спорных ситуаций регламентировано Правилами приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр), с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.ligastavok.ru/ .
Желаем Вам всего доброго и ожидаем Ваше обращение.