Жалобы
Решено

Проблема смены платежной системы

27 октября 2016, 09:55
0

Доброго времени суток. Хотел бы спросить у представителя конторы один вопрос. Мой друг начал играть раньше меня на вашей конторе,у него не было QIWI-кошелька и он попросил меня зарегистрировать в способе оплате своего счета мой киви. Мы это сделали. И вот недавно он решил забросить это дело,вошел в информацию об аккаунте,ввел "левый" e-mail,телефон,информацию и тому подобное. А способ оплаты естественно остался. Я обращался в ТехПоддержку,мне ответили,что нужны данные аккаунта,а их нет. Хотел бы спросить,возможно как-нибудь удалить способ оплаты с его аккаунта для того,чтобы я мог ввести его в свой аккаунт? Спасибо.

Копировать токен