Жалобы
Не решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

19 февраля 2020, 03:42
6

Суть в том что до этого у меня было 2 ставки до исчезновения аккаунта 20600руб и я их проиграл решил отыграться. Закинул еще 5т.р поставил и вот выкинуло с ака, На почту прислали письмо, что расхождения данных но в 1Цуписе позвонил все у меня нормально и как это понимать? Поменял пароль не помогло. Получается что ? Они украли у меня 12т.р? Серьезно это так делает легальная контора? В правилах об этом нет не чего, также они не имеют ограничивать доступ к аккаунту в правилах такого нет. Так вот хочу в кратчайшие сроки получить обратно свои деньги либо я буду писать заявление в прокуратуру через интернет где уже не забрать заявление и письмо президенту о мошенничестве. Если не хотите возвращать мой выигрышный то я буду требовать о возврате полного депозита, а это 25600 рублей если на то пошло если вы не выполните свои правила, то я буду с вами судиться и порвете я прочитал все правила и могу вам сказать, что как пишут про поход в ппс это не относиться к этому не как пункт 12.6 отвечает за весь пункт 12, а там говориться о ошибке постановки ставки и решение спора, у меня нет спора с вами у меня есть притенения и не обоснованное удаление аккаунта и запрету доступу к нему. А если я не вижу своих денег то это мошенничество.

Сумма: 12000
Комментарий администратора
БК Лига Ставок отказала автору жалобы в праве получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС, согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Виновность игрока не аргументирована.
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Вячеслав Николаевич, здравствуйте!
Мы всегда рады за Клиентов, которым сопутствует удача в игре при соблюдении Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
Согласно правилам Компании п.п. 5.3.10. Букмекерская Компания оставляет за собой право приостанавливать приём интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации данных о Клиенте.
Для возобновления игры Вам необходимо обратиться в любой клуб Компании или направить обращение на юридический адрес, указанный на сайте http://www.ligastavok.ru в разделе «контакты». К письму приложите, пожалуйста, нотариально заверенную ксерокопию паспорта. После рассмотрения данного обращения с Вами обязательно свяжется сотрудник Компании для предоставления информации.
В случае возникновения дополнительных вопросов мы в Вашем распоряжении 24/7 по номеру телефона 8 800-555-44-55.
Не ниси бред, правила я читал там совсем другое !
А да ближайший ппс в 260км от меня, насколько я понял можно письмо заверено нотариусам, но это не законно передача своих документов особенно таких который любой человек возьмет на меня кредит . А это вымогательство кто будет оплачивать все эти расходы в правилах не написано так кидайте мне 5т.р на баланс и я приеду напишу заявление без вопросов если на то пошло.
Сори за ошибки в порыве писал, но как так ребят. Разве не должны за такое закрыть эту бк это же хуже 1хбета
получается
Лига Ставок
Представитель БК
0
Вячеслав Николаевич, здравствуйте!
БК Лига Ставок всегда открыта для конструктивного диалога.
В случаях нарушения Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр) Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить совершение интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению.
Ожидаем Ваше обращение.
Копировать токен