Жалобы
Решено

Задержка денежных средств на поступление на счет в БК

21 февраля 2020, 13:49
17

Здравствуйте! Пополнял в 13:04 по МСК свой счет в ОлимпБет. Средства задержались на 30 минут,позвонил в тех.поддержку сайта Девушка-оператор попросила написать в чат чтобы они могли создать заявку с обращением Сегодня 14:00 по МСК. ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ДО СИХ ПОР НЕТ! Прошу вас помочь решить мне этот вопрос Т.к никто из их поддержки не может дать внятного ответа.

Сумма: 1668
Комментарий администратора
Средства возвращены игроку.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Ваши средства были отправлены к вам, пожалуйста уточните вы обращались в Банк за уточнением холдирования операции и поступили ли вам средства?
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Неполадка была на стороне провайдера по платежам. Средства по неизвестной причине были захолдированы банком на длительный срок. В данный момент проблема должна быть устранена и денежные средства должны были уже поступить к вам.
При необходимости могу предоставить выписку по счету,что мои деньги так и не пришли!
Никаких средств я не получил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Поступили деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы обращались непосредственно в банк? Возможно, банк по какой-то причине на холд платеж поставил.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте. Денежные средства должны поступить к вам на банковский счет. Сроки возврата средств утоняются в банке индивидуально. Пожалуйста ожидайте зачисления средств
Проблема все еще решается)
Поддержка вводит в заблуждение и лишь "кормит завтраками"
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. По информации от букмекера, деньги должны были уже вам вернуться. Подтвердите, пожалуйста эту информацию.
Звонил в тех.поддержку QIWI
Тоже невнятно все описали,завтра наступает последний день обработа перевода моим банком)
Добрый день.
Все еще ожидаю)
Банк говорит что денег не поступало
BK_Olimp
Представитель БК
-1
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдались тех.проблемы с транзакциями.
В данный момент проблема устранена, средства будут возвращены вам на банковский счет. Для уточнения деталей вам необходимо будет обратиться в ваш банк.
Добрый день,будьте добры, уточните сроки возврата денежных средств на банковский счет!
Т.к банк и служба поддержки не дала ответов.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, вопрос в работе, как только мы получим информацию по срокам, сразу же сообщим вам.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, наблюдаются технические проблемы с пополнениями, сейчас ведутся работы по их устранению.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей проблеме.
Копировать токен