Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
Доброе утро! я не смогла зайти в свой личный кабинет в данной бк, т.к. Пользователь не был найден, хотя за 2 часа до того прекрасно входила. Я попыталась связаться с БК, чтобы узнать, по какой причине это произошло, и что мне делать в сложившейся ситуации. Мне было предложено обратиться в их отделение. Я им объясняла, что в данный момент физически к ним попасть не могу, но других вариантов мне предложено не было. Кроме того, мне так и не озвучили причину. Сегодня я попыталась ещё раз зайти в свой личный кабинет и увидела уже другую надпись: Пользователь заблокирован. На счету на было 25385 руб. Я правил не нарушала, была зарегистрирована только в этой бк. Кроме того, перед Новым годом я прошла идентификацию успешно. Хотелось бы понять в чём разница между этими статусами и по какой причине меня заблокировали? Есть ли другой способ пройти повторную идентификацию и оставить заявление (например по Skype), если у меня в данный момент нет физической возможности прийти к ним лично. Очень хотелось бы восстановить аккаунт и продолжить пользоваться услугами этой бк. С уважением, Марина
1 июня я отправила запрос на выяснение причин блокировки аккаунта и на получение денежных средств. 30 июня мне пришло 2 ответа.
Первое письмо: Уважаемая Марина Алексеевна! по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 8.1 Правил приёма ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, Вам необходимо пройти идентификацию в любом удобном для Вас пункте приема ставок. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
После идентификации Ваши средства будут доступны для снятия на сайте нашей Компании.
Спасибо, что были с нами!
Второе письмо: Уважаемая Марина Алексеевна! Согласно п. 8.1 Правил приема ставок и выплаты выигрышей Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении пари без объяснения причин.
Выплата доступна только на личный банковский счет (Банковский перевод).
Сумма запроса на вывод составляет: 25 385 рублей 40 копеек.
В случае остатка средств в личном кабинете на сайте www.ligastavok.ru запрос будет отклонен, заявку на выплату необходимо будет создавать повторно.
Получив второе письмо, я поняла, что могу зайти в свой аккаунт и сделать запрос на перевод всех денежных средств, что и сделала в тотже вечер. 2 дня ничего не происходило и сегодня я написала в службу поддержки, чтобы узнать, как долго мне ожидать перевода. Мне пришел очередной ответ:
Уважаемая Марина Алексеевна! по обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 8.1 Правил приёма ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, Вам необходимо пройти идентификацию в любом удобном для Вас пункте приема ставок.
Так же Вы можете ее пройти в салонах сотовой связи "Связной" или в системе "CONTACT" .
При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
После идентификации Ваши средства будут доступны для снятия на сайте нашей Компании.
Спасибо, что были с нами!
Как я поняла из второго письма, я могу уже сейчас перевести деньги на свой счет. И доступ к моему аккаунту появился. Почему Лига Ставок требует от меня пройти идентификацию? Я сейчас физически не могу дойти до их отделения, чтобы ее пройти. Мне бы очень не хотелось затягивать с этим вопросом. Помогите мне, пожалуйста.
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
По данному вопросу необходимо обратиться в на почту БК Лига Ставок info@ligastavok.ru с адреса электронной почты, указанной при регистрации.
Ожидаем Ваше обращение.
Для продолжения игры на сайте www.ligastavok.ru Вам необходимо обратиться в клуб Компании и пройти процедуру идентификации пользователя, а также написать письменное обращение.
Бланк обращения можно получить у сотрудника Компании (кассир).
При себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации. О результате рассмотрения письменного обращения Вас обязательно уведомят по телефону, который Вы укажете.
С адресами клубов Компании Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.ligastavok.ru/clubs