Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

17 марта 2020, 20:18
5

В начале январе зарегестрировалась, пополнила баланс на 10000 рублей, поставила на теннис на подачу под кф в итоге выйграла 2600 и у меня вылетело с аккаунта, написала в службу поддержки, позванила, сказали идти в ппс и написать заявление и в течении 1 месяца разблокируют аккаунт, в итоге все сделала прошло уже почти 3 месяца они отвечают лишь вот так: Уважаемая Светлана Илдусовна! Благодарим за обращение в службу поддержки Первой Международной Букмекерской Компании "Лига Ставок". Вваше обращение в работе,специалисты свяжутся с Вами,ожидайте. Прошу помочь мне решить вопрос с этими мошенниками, так как вам доверяю а им нет. Спасибо

Сумма: 12600
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу по жалобе. Статус - Решено. Аккаунт разблокирован для вывода средств. В дальнейшей игре на сайте БК Лига Ставок отказано
Арбитраж Легалбет завершил работу по жалобе. Статус - Решено. Аккаунт разблокирован для вывода средств. В дальнейшей игре на сайте БК Лига Ставок отказано
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
так уже прошло 3 месяца и в диалог вы не вступате, а лишь отвечаете одним сообщением, ждите и все, я так поняла вопрос решаться не будет, самая машеническая контора, никому не советую даже регестрироваться там, в россии по другому не может быть,
Лига Ставок
Представитель БК
0
Светлана Илдусовна, здравствуйте!
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае нарушения Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр) Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению. Стандартный срок ответа на письменное обращение составляет 30 дней. В некоторых случаях сотрудникам Компании требуется больше времени для изучения вопроса.
По результату рассмотрения обращения с Вами обязательно свяжутся по номеру телефона, который Вы указали в качестве контактного.
Пожалуйста, ожидайте.
на балансе было 12600 рублей
Копировать токен