Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

17 марта 2020, 21:21
4

В январе, я ставил ставки на хоккей и выграл 120 тысяч рублей, 14 января (запомните эту дату, это важно) мне заблокировали аккаунт без возможности зайти в аккаунт. Я обратился в техподдержку и мне прислали письмо с просьбой придти в ппс и написать заявление (которое рассматривается 30 дней) (прикладываю сообщение 14 января). Через 3 дня я пришел в ппс и написал заявление (прикладываю фото), в этом официальном документе также написано, что заявление рассматривается в течение 30 дней. После истечения 30 дней (17 февраля) я вновь обратился в тп узнать разблокирован ли мой аккаунт, на что мне поступил ошеломляющий ответ, что ждать теперь придется 120 дней, и что ставки мои могут признать какими то ошибочными. Так же сообщаю что до 15 января в правилах лиги ставок не содержалось пункта о том, что проверка занимает 120 дней, а 15 января у них появились обновленная редакция правил, где этот пункт уже присутствует . Так как я был заблокирован 14 января и у меня не было доступа к моему аккаунту - данные правила я принять не мог (Данное правило вступило в силу уже после того как мой аккаунт был заблокирован). Для составлении жалобы в фнс лига ставок отказалась в категоричной форме предоставить правила действующие до 15 января ( Считаю это нарушением законодательства в сфере защиты прав потребителей). Лига ставок так же предоставила мне ответ который меня поразил (ответ от 20 февраля). Получается парадоксальная ситуация, я заблокирован на 30 дней, меняют правила (без уведомления, что теперь блокировка 120 дней), а потом пройдет 120 дней и поменяют правила на 360 дней? Прошу разобраться в ситуации, считаю что лига ставок грубо нарушила мои права. И прошу Вас повлиять на скорейшее получение моего законного выигрыша.

Сумма: 120000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принял решение о статусе жалобы. Статус - Решено (без предметного участия сотрудников Арбитража Легалбет): разрешен и осуществлен полный вывод д/с. Дата вывода 28.03.2020. В дальнейшей игре на сайте БК Лига Ставок отказано
Арбитраж Легалбет принял решение о статусе жалобы. Статус - Решено (без предметного участия сотрудников Арбитража Легалбет): разрешен и осуществлен полный вывод д/с. Дата вывода 28.03.2020. В дальнейшей игре на сайте БК Лига Ставок отказано.
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемый Сергей Олегович!
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае нарушения Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр) Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению. Стандартный срок ответа на письменное обращение составляет 30 дней. В некоторых случаях сотрудникам Компании требуется больше времени для изучения вопроса. С Правами и обязанностями Букмекера и клиента Компании Вы всегда можете ознакомиться как на официальном сайте, так и в любом удобном для Вас Клубе.
По результату рассмотрения обращения с Вами обязательно свяжутся по номеру телефона, который Вы указали в качестве контактного.
Пожалуйста, ожидайте.
Ваша тех поддержка пишет, сначала что ждать 30 дней(в ваших документах "заявление" и правилах которые были до 15 января - тоже указано что заявление рассматривается 30 дней).
После этого Ваша техподдержка пишет что 120 дней.
И вы мне пишете что 30 дней, но в некоторых случая чуть больше. Что за бред вы вообще пишите. не хотите платить деньги так и напишите. Что вы тут ваньку ваяете. Вы вообще компетентны в вопросах?
Копировать токен