Жалобы
Вне компетенции

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

20 марта 2020, 17:37
0

Здравствуйте. Вулкан бет заблокировали мой идентифицированный аккаунт, ссылаясь на пункт .но этот пункт мной не был нарушен, доказательств у них нет. Во время прохождения видеоверификации, которые они запросили при запросе мной на вывод средств, я предоставила все документы, доказав что я это я, мне начали задавать вопросы по спорту и ставкам, на которые я ответила, и после видеоверификации заблокировали мой аккаунт, обратившись в службу поддержки они ссылаются на пункт ,якобы во время видеоверификации на их вопросы мне со стороны были предоставлены подсказки с ответами, но такого не было, я находилась дома с маленьким ребёнком, да и разве это является основанием что я предоставила допуск к своему аккаунт 3 лицам. Просто на фоне разговаривал ребёнок, они сочли это за подсказки и исходя из этого зделали вывод что я давала допуск к аккаунту кому то. Это вранье, мошенничество, хочу что они мне вернули мои заработанные денежное ые средства. Доказательства предоставить мне никакие не могут. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации


Дубликаты жалобы:
/complaint/59941/

Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность блокировки и аннулирование выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. Статус - вне компетенции.
Мы принимаем комментарии исключительно по легальным компаниям, имеющим лицензию РФ
Копировать токен