Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

25 марта 2020, 14:14
13

Контора отказывается верифицировать аккаунт. Запрошенные ими документы я предоставил, видеоидентификацию прошёл. После этого, без ссылок на действующие правила, задают один и тот же вопрос, мой ответ на который их не устраивает. Чего пытаются добиться от меня я не понимаю. Каких-либо конкретных требований не выдвигают. Прошу помочь в разблокировании счёта и получении выигрыша.

Сумма: 66413
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Букмекер выплатил средства
Фонбет
Представитель БК
0
Ответ,что Вам помогает заключать пари "Рамзан Ахматович" мы не можем считать корректным. Пожалуйста,ведите переписку в запросе.
"Просим Вас уточнить данные Вашего друга
C уважением, Администрация."
"Просим выслать фото его паспорта.
C уважением, Администрация. "

Считаете это корректными вопросами? На основании чего требуете разглашения персональных данных третьих лиц, не имеющих отношения к вашей БК?
до этого перечитайте ответы, где я вам говорил, что делаю ставки сам. а это было сказано от безысходности, т.к. мои ответы операторы игнорировали
Фонбет
Представитель БК
0
Добрый день, рекомендуем Вам корректно ответить на вопрос администрации в запросе. Ответы,которые Вы предоставляете,к сожалению,не помогают нам завершить верификацию.
Верификация на основе документов проводится, как указано в пункте 2.4 Правил, а не на основе вопрос-ответ. Документы я вам все предоставил.
Корректно это значит как устраивает вас, а ни как на самом деле?
Фонбет
Представитель БК
0
Добрый день,видим,что у Вас есть переписка с администрацией в запросах. Пожалуйста,ответьте на вопросы в запросе. К сожалению,видим,что было нарушено правило 2, 4. Клиентам запрещается разрешать третьим лицам использовать Личный кабинет Клиента, совершать в нём любые операции (делать ставки, получать выигрыши, участвовать в пари, использовать фрибеты и т. д.).Администрация Букмекерской конторы имеет право произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им в соответствии с подпунктом 2.1 Правил, а также приостановить операции в Личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Администрацией в индивидуальном порядке. В целях верификации Администрация имеет право провести с Клиентом видеоконференцию. В случае выявления мошеннических действий, связанных со ставками, получением выигрышей, участием в пари, предъявлением поддельных документов, администрация Букмекерской конторы имеет право пресечь такие действия, обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий, а также направить информацию другим компетентным органам.Кроме того, в случае нарушения указанного пункта, а также в случае отказа от прохождения процедуры верификации, Администрация оставляет за собой право признать ставки недействительными.
а есть какие-то доказательства, что я разрешал третьим лицам использовать свой аккаунт? а все затребованные документы я предоставил.
я уже ответил неоднократно. принимайте решения на основе данных ответов.
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму заблокированных денег. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера.
Копировать токен