Жалобы
Не решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

30 марта 2020, 18:32
3

Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией,решил поставить на париматч,пополнил лицевой счёт и начал ставить на лайв событие,поставил около 5-8 событий. Многие из этих ставок выиграли. Когда я решил вывести средства,мне было сказано на данный момент вывод средств не возможен, напишите в поддержку,написал в поддержку,попросили доп. верификацию сделал фото паспорта и с ним в руках с названием сайта,далее затребовали ещё проверку,предоставил ещё данные. По итогу: меня заподозрили в мошенничестве(я так понимаю из за того мой счёт плюсовый) я задаю им вопрос,с чего вы взяли что я мошенник? Что я сделал не по правилам? Я не имею право ставить на события? они сразу начали тыкать пунктами 12.4 и 12.3. Ладно какой 1х это сделал, я бы не удивился,но так как бук.контора легальна в России я думал такого бреда и быть не может. Это что сейчас надо ставить и только проигрывать? А раз выиграл ты сразу мошенник и т.д. и т.п. Спасибо за внимание! Я надеюсь вы поможете мне разорваться с данной проблемой. С уважением Хчоян В.А.

Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок заблокирован, были отменены выигрыши игрока за нарушение пункта правил 7.1.В. Арбитраж Легалбет проанализировал аргументы и детальную информацию от БК. Действия БК не корректны. Статус жалобы - не решено.
Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. Это поясняет президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова. Если букмекеру и клиенту не удается решить обозначенную проблему, то игроку следует обратиться в СРО, в которую входит данная БК.
Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.
«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.
По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.
При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Запросили букмекера по вашей проблеме.
Спасибо большое !
Копировать токен