Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

8 апреля 2020, 00:08
7

прошу повлиять на БК Лига Ставок .Ходила в ППС написала заявление прошло более 80 дней ни ответа ни привета на Аккаунте 25000 тр .

Сумма: 25000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш выплачен в полном объеме 08.06.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, выигрыш выплачен в полном объеме 08.06.
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемый клиент!
Мы проверили информацию по рассмотрению Вашего обращения.
Букмекерская Компания оставляет за собой право приостановить выплаты по пари и ограничить действия клиента до завершения разбирательств до 120 календарных дней
и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
По истечению данного срока Вам в обязательном порядке будет предоставлена обратная связь.
Лига Ставок
Представитель БК
-1
Уважаемый клиент!
Мы проверили информацию. Ваше обращение принято в работу 13 марта 2020 года. Для нас важна честность во взаимоотношениях с нашими Клиентами и мы всегда искренне рады за тех кому сопутствует удача в игре. В случае нарушения Правил приема ставок, БК Лига Ставок приостанавливает возможность в заключении пари и выплате выигрыша до принятия итогового решения по письменному обращению.
Стандартный срок ответа на письменное обращение составляет 30 дней. В некоторых случаях сотрудникам Компании требуется больше времени для изучения вопроса.
Пожалуйста, ожидайте.
Уважаемая Лига Ставок ,если для Вас важна честность что ж Вы лукавите ))вот Вам скрин Вашего сообщения о принятии моего обращения в работу от 16 февраля,а не то как вы пишете с 13 марта))
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера.
спасибо Вам огромное
Копировать токен