Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация.

16 апреля 2020, 14:50
10

БК «Париматч» затребовала проведение процесса повторной верификации при попытке вывода средств в размере 50 000 рублей. В правилах отмечается, что сроки данного процесса устанавливаются индивидуально для каждого игрока, именно на это и указывает служба поддержки. Я своевременно отправил фотографию паспорта и селфи с ним, после чего мне сказали ожидать. Прочитав множество жалоб на данную БК на данном интернет-ресурсе, а также абсолютно не плодотворно пообщавшись со службой поддержки, я решил оформить жалобу, чтобы предупредить возможные неправомерные действия со стороны конторы, так как после 2 дней честных ставок на киберфутбол мой счёт превысил 200 000 рублей, и я опасаюсь лишиться этих денег. Помимо того, сегодня мне был ограничен максимальный размер ставки до 1500 рублей, ввиду чего я не могу эффективно продолжать делать ставки. Номер игрового счёта — 9056519.

Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации для обхода ограничений по ранее ограниченному в лимитах счету. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательства РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Это похоже на какой-то цирк.
Прошу специалистов помочь мне в восстановлении списанных средств, если это является возможным.
Вывод средств после списания стал доступен. Хотел бы уточнить, что списание ничем не санкционировано.
Букмекерская контора в одностороннем порядке списала с игрового счёта 358 тысяч рублей.
Сегодня связался со службой поддержки для уточнения результатов видеоверификации. Сообщили о том, что видеоверификация была успешно пройдена. В очередной раз сообщили, что ориентировочные сроки прохождения повторной верификации — 10 дней с момента последнего предоставления запрошенных документов. Сегодня 29.04.2020, последний документ, квитанция на ЖКУ, был мною предоставлен специалистам службы поддержки 18.04.2020. Соответственно, ориентировочные сроки уже были превышены. Когда я указал службе поддержки на данную проблему, мне в сотый раз ткнули в легендарный пункт правил 12.4 (“Сроки верификации игрового счета устанавливаются индивидуально для каждого игрового счета”). О новых сроках не уточнили — сказали ожидать ответного письма на эл. почту.
В ходе видеоверификации ответил на все вопросы оператора, направленные на выявление мультиаккаунта. Такого не имею.
Вчера получил эл. письмо, в котором сообщалось, что для прохождения процедуры повторной верификации необходим сеанс видеосвязи в Skype.
При необходимости готов предоставить специалистам Legalbet все необходимые фото-подтверждения ставок и прочего.
Как и во многих подобных случаях, не сообщают сроки прохождения верификации, запрашивая каждый раз новые документы. Было уже фото паспорта, теперь — фото квитанции на ЖКУ.
Копировать токен