Жалобы
Не решено
Блокировка вывода средств - верификация
17 апреля 2020, 20:26
1
Данная контора заблокировала личный кабинет и запросила фотографии, я все выслал, прошел уже месяц, личный кабинет так и не разблокировали. Звонил представитель БК, просил совершить видеозвонок, но у меня нет технической возможности его совершить, о чем я ему сказал (и неизвестно, когда будет, так как я сижу дома как и вся страна). В правилах нигде не нашел пункта, который позволяет удерживать мои деньги без совершения видеозвонка, поэтому действия БК неправомерны. Все запрошенные фото они получили, но деньги не отдают. Прошу помочь разобраться. Прошел уже месяц почти, отвечают, что личный кабинет еще не проверке, хотя непонятно, что там так долго можно проверять.
Комментарий администратора
Ответ на запрос по жалобе от букмекера не получен. На текущий момент статус по жалобе - не решено. С возможностью изменения по факту предметного рассмотрения представителем БК Bwin.
При первом выводе средств со счета нам необходимо провести видео ид с игроком и удостовериться в его личности , после успешной проверки счет будет открыт . Игрок может сам с нами связаться и сказать примерно дату , время .
support@bwin.ru