Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.
Добрый день, Меня зовут Коцюба Василий Сергеевич, дата рождения , телефон 89313693207, эл. почта . Я зарегестрировался онлайн в БК «Лига Ставок» (ООО «ПМБК» – лицензия № 6 ФНС РФ, выданная 8 июля 2009 года) . Я прошел процедуру идентификации на сайте, загрузив все необходимые документы. Проблемы начались после того, как счет моего аккаунта превысил 50 000. Я заключил 3 ставки, 2 из них на один и тот же исход. После окончания матча, одна ставка была рассчитана, как выигрыш, а вторая оставалась в обработке, при следующей попытке войти в свой аккаунт, система написала «Пользователь не найден» и мне на адрес электронной почты пришло письмо (22 мар. 2020 г., 23:01), в котором говорилось: «Василий Сергеевич, в ходе проверки документов в обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой «Первого ЦУПИС». Телефон — 8 800 100 40 88 (звонок бесплатный)». Однако, после звонков в техническую поддержку как, Первого Цуписа, так и самой Лиги Ставок, оба оператора подтвердили правильность поданных мною данных, заверив меня, что с ними нет никаких проблем и порекомендовали приехать в клуб Лиги Ставок и написать заявление о разблокировке аккаунта. Я написал заявление , но сотрудник клуба так же затруднилась ответить мне, в связи с каким пунтком правил аккаунт был заблокирован. Единственное, что мне сказали, это то, что проверка может занимать до 30 дней. Вернувшись домой, я решил обратиться в службу поддержки в надежде на то, что они смогут разъснить мне, я полностью потерял доступ к своему аккаунту с 60 000 рублей на счету, но сострудник лишь сослался на пункт правил клуба БК «Лига Ставок». Привожу этот пункт: «. Букмекерская Компания оставляет за собой право приостанавливать прием интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации данных о Клиенте.» Повторю сказанное мною ранее: сотрудники тех. поддержки, как Первого Цуписа, так и Лиги Ставок, заверили меня в правильности отправленных мною данных и завершенной процедуры идентификации. Так же обращаю ваше внимание на то, что в этом пункте не говорится о праве БК блокировать мой аккаунт, не давая мне возможности даже точно узнать сумму денег, которая находится на нем на данный момент. Прошло уже больше 3 недель с момента написания мною жалобы. за все это время я не получил абсолютно никакой информации, касательно моего аккаунта и незаконно заблокированных на нем 60000 рублей. Прошу вас повлиять на БК "Лига Ставок", Заранее спасибо, Коцюба Василий
В соответствии с пунктом 8.1. Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр) Букмекерская Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении пари при нарушении Клиентом настоящих Правил, а также в иных случаях в соответствии с настоящими Правилами без объяснения причин.