Жалобы
Вне компетенции

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

20 апреля 2020, 11:51
9

Здравствуйте! зарегистрировался в Париматч, верификацию прошёл через телеграмм аккаунт Поддержки. закинул деньги и сделал одну ставку. Повезло выиграть. Когда попробовал вывести деньги появилось сообщение «Выплата выигрышей для Вашего счета временно недоступна. Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки.» Служба поддержки запросила фотографию паспорта. Селфи с паспортом и надписью на листе «для париматч.ру» и актуальной датой. Принять документы и провести процедуру верификации в Телеграм, как это было при регистрации, категорически отказались. В чем отличие первой верификации от второй, почему вывод средств для меня заблокирован и в какие сроки проведут верификацию через обращение на email. На все эти вопросы ответа в поддержке не дают. зарегистрировали мое обращение но сроки рассмотрения не называют. По какой причине париматч держит у себя мои деньги без объяснения причин? На горячей линии отговариваются дежурными фразами и просьбой обратиться по почте. Заранее спасибо Вам за помощь!

Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера : выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – использование чужих персональных данных. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательства РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Веификация у букмекера - это вполне стандартная процедура. Если вы ничего не нарушали, то проблем с прохождением быть не должно.
Честно говоря, впервые слышу о верификации в Телеграм. Это что вообще такое?
Все документы скидывал в Телеграм в онлайн чат поддержки париматч)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А можете конкретно сказать адрес, куда вы скидывали документы? Просто по информации от букмекера, у них подобное не практикуется.
Первая верификация через телеграмм @PMSupport_bot (этот контакт указан в приложении париматч)
Вторую верификацию там проводить отказались. По этому отправил на почту support@parimatch.ru.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей жалобе.
Спасибо! Ничего не нарушал, надеюсь верифицируют!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пообещали провести верификацию, как можно быстрее.
Прошёл верификацию в скайпе. Вопросы задают с издёвкой, перебивая и повышая голос. Ставку аннулировали, вернули только депозит ссылаясь на пункт правил 7.1 но не уточняя что именно я нарушил. То есть выводы что я играю не честно Контора сделала на основе одной ставки первой и последней))
Депозит тоже не отдают
Копировать токен