Жалобы
Решено

Проблема с потерей платежа

29 октября 2016, 12:05
0

Владислав, здравствуйте! Сегодня пополнил счёт через систему вебмани на 60000 рублей. Но из за лимита вебмани в 15 тысяч пришлось разделить перевод на 4 транзакции. В итоге на счёт поступили первые 2 с общей суммой 30000 рублей. Остальные 30000 неизвестно где. Написал саппорту, попросили предоставить реквизиты перевода (дату, время и сумму перевода, а также номер моего кошелька вебмани). Я им все предоставил, после чего они попросили скриншоты с личного кабинета системы (в моём случае вебмани) откуда сделаны переводы. Тоже предоставил. После чего они попросили полноразмерные скриншоты, наверное имели ввиду скрины с компа, чего я не могу предоставить ибо все операции по ставкам делаю только со смартфона (даже сейчас пишу со смарта). Я им это и сказал, после чего они перестали мне писать в течении 30-40 минут (до этого отвечали оперативно - в течении 2-5 минут) пока я им не напомнил о себе и своей просьбе пару раз. Потом только они сказали что передали мое дело "специалистам" и попросили ждать ответа. И вот в этот самый момент я задумался... А с кем же я тогда вёл диалог до этого момента??? Если специалисты другие, то нафига они спрашивали отправить все эти данные??? Уже прошло, около 3-4 часов а ответа от них до сих пор нет и врядли будет если Вы мне не поможете. Помогите пожалуйста решить данную проблему, Владислав?

Копировать токен