Жалобы
Не решено
Отмена выигрыша (расчет с коэффициентом 1.0) по ставке (-ам)
23 апреля 2020, 16:31
5
Ставил в данной конторе с 2018 года, проблем не возникало. Сегодня пополнился на 15 тысяч рублей, выиграл чуть больше 58 тысяч рублей на волейболе. После чего попытался вывести денежные средства, на что мне пришел отказ, служба безопасности попросила прислать документы. Документы все отправил, через некоторое время пришло "Письмо счастья", что мои ставки аннулированы, на счету 0, списали даже депозит! Просьба помочь в решении данной проблемы, т.к никаких правил я не нарушал и все нужные документы сразу же отправил.
Сумма:
58220 ₽
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. Аргументированные обоснования к аннулированию денежных средств игрока со стороны БК Париматч не получены. Статус Не решено.
Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.
«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.
По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.
При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось