Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация
При запросе на вывод средств бк Фонбет заблокировал мой счёт и попросил обратиться в поддержку для дополнительной идентификации. Я написала в поддержку, где меня попросили прислать фото паспорта, мое фото с паспортом и листком, где написана дата и время, фото паспорта на фоне монитора перепиской, фото именной банковской карты, фото именной банковской карты на фоне моего паспорта. Я все эти фото им отправляла. Потом они запросили идентификацию по видеосвязи, я написала номер Viber, куда позвонил их представитель, и я подтвердила свою личность по видеосвязи. После этого в чате поддержки они написали вопрос: Ктотставил с этого аккаунта? Я ответила: Я ставила! Затем они повторили этот же вопрос и отключили мне возможность писать сообщения в этом запросе. Я создала новый и потребовала объяснений, на что они написали: Не создавайте новые запросы, пишите в старом. А в старом мне отключили возможность писать сообщения! Умения есть скрины всей переписки, ну к жалобе можно добавить только 3 файла, поэтому прикрепила начало, при необходимости могу прислать всю переписку с поддержкой Фонбет по этому вопросу.