Жалобы
Не решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация. Отмена выигрышей

24 апреля 2020, 12:07
6

Уже пять дней никак не реагируют на отправку документов для повторной верификации аккаунта. Помогите ускорить данный процесс.


Дубликаты жалобы:
/complaint/49741/

Сумма: 62702
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. Аргументированные обоснования к аннулированию денежных средств игрока со стороны БК Париматч не получены. Статус Не решено.
Если игроку не выплатили выигрыш или неправильно рассчитали результат пари, он должен в первую очередь обратиться к администрации букмекерской конторы, которая этот выигрыш удерживает. Это поясняет президент «Ассоциации букмекерских контор» Дарина Денисова. Если букмекеру и клиенту не удается решить обозначенную проблему, то игроку следует обратиться в СРО, в которую входит данная БК.
Жалобы, в которых игрок указывает на нарушение законодательства, СРО передает в ФНС, так как это находится в компетенции лицензирующего органа, рассказывает президент Первой саморегулируемой организации и букмекерской компании «Лига Ставок» Юрий Красовский.
«Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна соответствовать ряду критериев: должны быть указаны данные игрока (ФИО, телефон, электронная почта), конкретные обстоятельства, которые игрок считает спорными. Также необходимо указать букмекера, в адрес которого направлена жалоба, включая номер его лицензии. Желательно приложить документальные подтверждения к жалобе (скриншоты, чеки)», — говорит он.
По словам Красовского, если форма подачи жалобы соответствует всем перечисленным требованиям, то организация рассматривает ее в срок не более 10 дней с даты поступления. По результатам рассмотрения жалобы, если факты подтверждаются, могут назначить внеплановую проверку букмекера. При неудовлетворительных результатах компанию должны привлечь к дисциплинарной ответственности.
При этом есть принципиальные различия между действующими СРО и первой отраслевой организацией в России — Национальной ассоциацией букмекеров. НАБ представляла собой добровольное объединение части букмекерских компаний, а значит, не имела возможности и инструментов эффективного урегулирования спорных ситуаций, поясняет президент Первой СРО. Помимо этого, в НАБ не было компенсационного фонда для урегулирования претензий игроков в случае финансовой несостоятельности букмекерских компаний. С появлением СРО это изменилось
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. Аргументированные обоснования к аннулированию денежных средств игрока со стороны БК Париматч не получены. Статус Не решено.
И как мне быть в данной ситуации? Забыть про свои деньги?
Вы поможете в данном вопросе? Поддержка ничего конкретного не говорит...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера. Извините, очень много жалоб, в связи с этим такие задержки.
Надеюсь Вы поможете в данном вопросе. 62702 руб. просто списали со счета, обвинив меня в мошенничестве
Копировать токен