Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 апреля 2020, 14:35
6

Добрый день! У меня случилась следующая неприятная ситуация. В БК Лига ставок я зарегистрирован около пяти лет. И на протяжении этого времени я периодически совершал ставки у данного букмекера. года мною было совершено три ставки на киберфутбол в лайве. Одно пари проиграло и два выиграло. После того как ставки были рассчитаны, я сформировал заявку на вывод денежных средств. После чего заявка находилась на рассмотрении. После 12 часов ожидания я обнаружил, что не могу зайти в личный кабинет на сайте БК. При обращении в службу технической поддержки мне сообщили, что доступ к аккаунту мне ограничен без объяснения причин. Для получения дополнительной информации мне было предложено написать в поддержку письменное обращение о возникшей проблеме, Что мной было незамедлительно сделано. Мое обращение было зарегистрировано и принято к рассмотрению. И рассматривается до сих пор. Прошу помочь или проконсультировать в данной ситуации, как лучше поступить. Заранее благодарен!

Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Арбитраж Легалбет закончил работу над жалобой. Анализ комментария представителя БК Лига Ставок, а также мониторинг типовых жалоб на действия БК Лига Ставок позволяет говорить о том, что для автора жалобы применен алгоритм, основанный на пунктах Правил:
8.8. Букмекерская Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить выплату выигрыша до принятия решения по письменному обращению Клиента. Порядок написания и рассмотрения письменных обращений изложен в пункте «Порядок решения спорных вопросов» настоящих Правил.
12.6. Срок ответа на письменное обращение составляет тридцать календарных дней с момента получения обращения Букмекерской Компанией.
8.11. Букмекерская компания может посчитать следующие пари недействительными:
• При подозрении на нечестную игру Букмекерская Компания в праве ограничить действия клиента и в срок, не превышающей 120 (сто двадцать) календарных дней с момента завершения события (последнего события), предоставить информацию клиенту о результатах проверки.
Арбитраж Легалбет получил отказ от представителя БК Лига Ставок в детализации конфликта и раскрытия претензий к автору жалобы. Виновность игрока не аргументирована. При этом мониторинг типовых действий БК Лига Ставок позволяет сделать предположении о завершении задержки выплаты по истечении 120 дневного/30 дневного срока.
Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Арбитраж Легалбет рекомендовал БК Лига Ставок выплатить денежные средства автору жалобы в соответствии с пунктом Правил:
5.3.14. На период с момента принятия решения Букмекерской Компанией об отказе в удовлетворении запроса Клиента на получение выплаты до момента окончания рассмотрения письменных объяснений Клиента Букмекерская Контора вправе принять решение о предоставлении Клиенту единственного способа для получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС.
При отказе БК Лига Ставок в выполнении рекомендации статус по жалобе Не решено.
Просьба сообщить сумму заблокированных денег
Добрый день!
На вывод из личного кабинета была сформирована заявка на всю сумму 107 400 ₽ (Сто семь тысяч четыреста рублей) p.s. После 12 часов обработки заявки на вывод денежных средств, мне был ограничен доступ в личный кабинет без объяснения причины.
Лига Ставок
Представитель БК
0
Уважаемый Роман Андреевич!
Ваше обращение от 07.04.2020 находится в работе. Информация о сроках рассмотрения была предоставлена.
Пожалуйста, ожидайте.
Чего мне ожидать 120 дней??? Моих денег? вразумительного ответа? очередную порцию отговорок и т.д. Я смотрю, всем кто обратился с жалобой, только и остается, что ждать! Вопрос только чего?
Тридцать дней ожидания и вот он результат проверки. Гениально!!!
Копировать токен