Жалобы
Без рассмотрения

Отказ в пользовании услугами БК

1 мая 2020, 17:19
1

День добрый. Сегодня, , при совершении операции пополнения игрового счёта произошла ошибка. В чате техподдержки сказали, что нужно обратиться в администрацию. На вопрос почему не могу пополнить игровой счёт, администрация ответила, что мне отказано в пользовании услугами БК. На вопрос почему? Был ответ п. 3.3, т.е. без объяснения причин. Помогите разобраться!

Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен. Возможны рандомные рассмотрения жалоб представителем. На текущий момент статус по жалобе - Не решено. С возможностью изменения по факту предметного рассмотрения представителем БК Фонбет.
Копировать токен