Жалобы
Решено

Потеря платежа (при вводе или выводе)

6 мая 2020, 12:47
3

Здравствуйте, 23 апреля в 21:09 я вносил депозит на игровой счет. Но по каким-то причинам деньги были списаны с карты, но на счет не поступили. Я обратился в службу поддержки по телефону, там мне сказали что депозит может зачисляться до 3 часов. Если же деньги не поступят, то перезвоните нам на следующий день, когда будет работать расчетный отдел. Деньги не поступили в течении 3 часов, на следующий день я позвонил и там мне сказали, что мы видим ваше пополнение. Деньги будут зачислены вам на счет. По срокам мы не можем вас сориентировать. И так продолжается по сей день, на почту писал ответ был таким "Мы передали Ваш запрос техническим специалистам для завершения обработки Вашей транзакции и зачисления её на счет. Как только проблема будет решена - мы Вас уведомим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание." Я не понимаю, почему проблемы были у букмекера с зачислением, а страдать в этой ситуации должен я. Почему нельзя встать на сторону игрока и зачислить ему средства, а потом уже разбираться с проблемами. Вот так и жду у моря погоды уже 13 дней. Хотелось бы на мгновенное решение мой проблемы. Спасибо.

Комментарий администратора
Депозит зачислен на игровой счет.
Сегодня в 12 часов деньги были мне зачислены. Итого спустя 14 дней это произошло
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму проблемного депозита. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей жалобе.
Копировать токен