Жалобы
Без рассмотрения

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

15 мая 2020, 00:27
1

После выйграшных ставок порезали лимиты и отказались осуществлять выплату. Аккаунт верифицирован был изначально. Обратившись в службу поддержки, попросили предоставить фотографию листка бумаги с датой того дня рядом с пасспортом — предоставила, все приняли. Затем, спустя несколько дней, на очередную просьбу осуществить выплату средств, попросили сделать очередное фото пасспорта на фоне той переписки со службой поддержки — сделала и отослала. Попросили опять ждать несколько дней. Написала в очередной раз — выдвигают абсолютно абсурдные требования сделать фотографию в течение 20 минут с момента просьбы и при определенных условиях, определенном качестве снимка и т.д. И это все на фоне того, что аккаунт изначально был верифицирован, но пока проигрывала деньги, никаких подобных требований со стороны компании ФОНБЕТ не было. Последнее требование — в течение 20 минут с момента просьбы сделать фотографию соответствующую определенным условиям я отказалась выполнять — это абсурд. Уточните пожалуйста имеют ли они право так задерживать средства и вообще не выплачивать уже более двух недель.

Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен. Возможны рандомные рассмотрения жалоб представителем. На текущий момент статус по жалобе - Не решено. С возможностью изменения по факту предметного рассмотрения представителем БК Фонбет.
Копировать токен