Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 мая 2020, 01:25
11

Здравствуйте , бк Олимп не выводят деньги на кошелёк уже вторые сутки хотя в правилах у них до 24 часов , написал им в тех .поддержку - передо мной извинились и сказали что деньги поступят в течение 1-3 часов ( все скрины есть). В итоге по прошествии времени - деньги вернули на игровой счёт . И написали что требуется дополнительная верификация . Сумма на счету 57 тыс . Олимп , Вынужден буду обратиться в правоохранительные органы если деньги не будут выведены . Помогите решить вопрос . Номер счета 4489360

Сумма: 57000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. БК Олимп подтвердила факт прохождения верификации права на аккаунт и право на вывод денежных средств. Вывод денежных средств осуществлен.
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. БК Олимп подтвердила факт прохождения верификации права на аккаунт и право на вывод денежных средств. Вывод денежных средств осуществлен.
Комментарий был отредактирован
Отписались из Олимпа , мой логин прошёл проверку , но могу вывести деньги только после 11-00 26.05.2020. На вопрос почему ещё неделю ждать не ответили . Почему удерживают деньги ?
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Напрашивается вставить сюда песенку разбойников из мультфильма "Бременские музыканты", которая была в посте о футболе...
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, ваш логин находится на проверке. Ожидайте ответ в созданном запросе 19.05
Здравствуйте , надеюсь Вы, как представитель Бк Олимп бет разъясните ситуацию . Мне вчера вы писали что 19.05 дадите ответ в запросе . Сегодня пришло письмо- в нем указано, что логин прошёл проверку , но деньги я могу вывести только после 11-00 26.05.20. На мой резонный вопрос к сотруднику - почему только через неделю смогу вывести деньги , мне уже отвечает другой сотрудник - что логин на проверке и после 11-00 26.05.20 выведут деньги . Почему вы тянете время когда логин прошёл проверку? Почему ваши сотрудники так себя издевательски ведут? Скрины переписок прилагаю .
Комментарий был отредактирован
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Оператор предоставил вам некорректную информацию. Проверка документов по вашему логину проводиться и будет завершена 26.05. Проверка логина на порезку коэффициентов была проведена. Поэтому вышло такое недоразумение.
Ожидайте окончания проверки
Что можно проверять 10 дней ? Если я вам все документы даже , которые запрашивали, отослал . Вы для чего устраиваете такое?
BK_Olimp
Представитель БК
0
Согласно п.п. 3.24. Букмекерская контора имеет право проводить верификацию участника азартных игр по
своему усмотрению. Цель процедуры верификации - установление принадлежности ставок
и/или счета, зарегистрированного на веб-сайте Букмекерской конторы, определенному
физическому лицу (участнику азартных игр). В целях проведения верификации, Букмекерская
контора вправе запрашивать от участника азартных игр любые данные (например, документы,
удостоверяющие личность, справки, квитанции, фотоматериалы и прочее), подтверждающие
совершение им любых действий в процессе заключения пари. В случае отказа предоставить
запрашиваемые для верификации данные, Букмекерская контора оставляет за собой право
ограничить участника азартных игр в совершении ставок и выплате выигрыша.
Пожалуйста ожидайте завершения проверки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей жалобе.
Запрашиваемые данные для верификации Олимпу отправил , пока они молчат .
Копировать токен