Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация.

20 июня 2020, 20:26
16

Пытаюсь вывести средства со счета, просят один за одним докуметом.Счет уже был верифицирован два раза-паспортом и ИНН,теперь попросили карту с которой пополнял-скинул,предварительно закрыв номер карты.Теперь просят открыть все цифры на карте,на что я сказал, что делать этого не буду.После этого требуют все подрят документы

Сумма: 7700
Комментарий администратора
Верификация завершена, вывод средств осуществлен.
Деньги получены, спасибо
Т.е.не получить свои деньги это называется необоснованная жалоба?Нормально так работаете
Какая от меня не получена информация?Со мной никто не связывался
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас конторой были запрошены документы. Вы с 21 июня ничего не отвечали, никакие документы не выслали. Вы сами написали, что выполнять требования не будете. Как мы можем вам помочь в таком случае?
Паспорт,вод.права, ИНН, банковская карта,Банковская выписка по карте, фото в в фас и в профиль,фото с листочком и это не документы?Может еще ключи от квартиры, где деньги лежат?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хорошо, уточним у конторы. Что-то на данный момент у вас запрошено, что вы еще не выслали?
Просят потвердить адрес квитанцией ЖКХ , их у меня нет, я не собственник квартиры.Адрес потверждал банковск.выпиской Тинькофф, говорят нужно оригинал, а как получить оригинал, если банк работает онлайн?Выслал им то, что предоставил мне банк через приложение (на документе есть мокрая печать и подпись ответственного лица)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скрин из личного кабинета они обычно не принимают. Нужно фото реального документа. Может, есть договор на мобильный, квитанции об уплате налога? В общем, любой другой документ, где есть ваше ФИО и адрес?
Есть только заявление в ТИнькофф, нп там нет печати,но есть паспортные данные и контактные данные, где адрес
А Ваша помощь в чем заключается?По 10фоток я и без Вас мог им скидывать.Боюсь представить, что нужно для вывода сумм на порядки больше.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы ожидали, что мы отменим для вас прохождение верификации?
А я что просил отмену?Я написал жалобу о том что все рамки по верификации превышены или нет?Это нормально считается у конторы?
зы.вот теперь качество фото стало не устраивать.....,а до этого все нормально было))
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросить селфи и потдверждение адреса - это вполне нормально. Обычно с этим у игроков не возникает трудностей. Норма - это вообще понятие относительное. Кто-то быстрее проходит верификацию, кому-то она вообще не требуется, а к кому-то более пристальное внимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен