Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 июля 2020, 17:07
0

Ставлю на ПариМатч уже около полумесяца. Зарегистрировался. Прошёл идентификацию - всё успешно. Начал ставить. С 3 тысяч (могу ошибаться) поднялся до , решил вывести средства (9 тысяч), позвонила девушка, сказала пройти видеоидентификацию. Мы связались с девушкой по Скайпу, она задала мне несколько вопросов, и в конечном итоге подтвердили вывод средств. Далее я выводил около 6 раз. Грубо говоря, с 6 тысяч поднялся до , всё успешно выводил. Затем пошла чёрная полоса, все 30 тысяч проиграл, и решил закинуть последние . Поднялся до 18 тысяч, и решил часть из них вывести, далее пришла СМС, что букмекер не подтвердил перевод. Я связался сначала с сотрудниками по чату на ПариМатч, они перенаправили меня на почту. Там я повторно отправил свой паспорт с листочком "Для ПариМатч" и своим лицом, и так же просто паспорт на фоне своего аккаунта ПариМатч. Когда служба поддержки наконец-то приняли мои документы, я узнал, что это будет длится около 10 дней. И тут я знатно огорчился, так как начитан историй о том, как сначала паспорт проверяют 7 дней, потом ещё какие-нибудь документы запрашивают, в конечном итоге, весь процесс затягивается на месяц. Убедительная просьба LegalBet помочь мне разрешить эту неприятную ситуацию в скором времени. Так же прошу обратить внимание на 2 вещи. На клиента, обратившегося к вам ниже, у которого тоже запросили повторную идентификацию и на то, что идентификация и видеоидентификация новым клиентов занимает всего лишь 2 часа. А тут до 10 дней... При этом, не исключено что они могут потребовать дополнительные документа, проверка которых тоже займёт до 10 дней. Сумма игрового счёта НА МОМЕНТ написания жалобы: . Номер игрового счёта: 2280163

Сумма: 35350
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Решено без участия Арбитража.
Копировать токен